— Ну и что это было?
Демон догнал Чимина, только когда тот отошел на три квартала от дома Хосока, не понятно это было нарочно или он действительно освободился только сейчас.
— Что было?
— Почему ты не предупредил меня?
— А должен был? — Пак остановился и уставился на Юнги, — Я не хотел и не собирался с тобой это обсуждать, ни сейчас ни вчера ни завтра. Ты стер память Хосока, он не помнит ничего обо мне, зато я помню, поэтому сегодня закопаю в себе все то, что напоминало старого друга, — он снова медленно зашагал в неизвестном направлении, — без твоей помощи.
Намек демон понял, он остановился как вкопанный на месте и не отходил от него, пока младший не скрылся из его виду, затем направился в ту же сторону. Он хотел дать ему время и пространство для мыслей, но выпускать в опасный мир одного насовсем не хотел. Он должен защищать и оберегать, во всем мире и вселенной это только его обязанность. Пак так и брел по улицам, до конца вечера, ни на что и ни на кого не обращая внимания, а шпионивший из далека Юнги впервые радовался тому, что демоны не страдают плохим зрением.
Парк вечером, оказался битком забит людьми, парочками если быть точнее, поэтому демону ничего не стоило всегда вычислять и не терять человека из виду. А когда тот сел на лавочку и демон обрадовался найденной горизонтальной поверхности, ведь наверняка завтра у Чимина будут болеть ноги, Юнги его жалко. Он встал около какого-то дерева и наблюдал, за напряженной спиной. Люди ходили вокруг по парку заполняя свой вечер приятной атмосферой, за это время Ю видел кого-то по нескольку раз, кто-то бегал в спортивной одежде, кто-то выгуливал собак, ну, а большинство, конечно же, держали свою половинку за руку, беседуя с легкой улыбкой на губах. Кто-то смеялся заливисто, кто-то смущенно впервые раскрывался перед объектом своего желания, а кто-то вовсе обнимался и прилюдно целовался не обращая внимания ни на кого вокруг. За всем этим следил демон, но не отпускал из вида главного. Прошло два часа, а может и больше, когда напряженная спина расслабилась, а голова медленно опустилась в бок. Уснул.
Чтобы не испугать, демон подошел к человеку спереди и всматривался в умиротворенное спящее лицо. Прекрасен. Он видел множество существ и множество действительно красивых вещей. Но этот человек не сравнивался ни с одним из всех возможных красот, Ю ставил его на первое место и на самом деле не осознавал, что это было. Демоническое сердце желающее поглотить столь прекрасное создание или, как будто бы, ставшее уже человеческим сердце в теле Юнги. Он не мог дать ответ. Но одно он знал точно, ему действительно не хотелось поглощать душу, нажитая с Паком человечность твердила неправильность поступка, и если бы демоны могли мечтать, то единственной мечтой было бы сделать человека бессмертным и жить с ним долго во вселенной. Как жаль что это не в его силах. Холодные руки коснулись, теплых рук, Чимин слегка приоткрыл глаза, проверить свою догадку, о хозяине трогающих его рук. И почему-то не сомневался, что это тот кого он любил, пожалуй больше жизни, что это тот кто пугал своим существом больше смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Boy meets evil🖤
ParanormalМальчик встретил дьявола, и свет погас в разврате. История о том, как Чимин продаёт свою душу демону Юнги. Закончен)))))