Глава 6

1.1K 59 0
                                    

— Ну и чего ты молчишь? Скажи мне что-нибудь иначе я подумаю, что он прав.

Сто тысяч золотых ниток зашили Юнги рот. Что сказать? Оправдываться или наврать, в очередной раз. Откуда Хосок узнал? Неизвестно. Видимо в момент ярости, он выкинул что-то, что впоследствии заставило истерзанного парня, даже в своем жутком состоянии, понять, кто и за что над ним так издевался. Ю вдавался своим не особо радостным размышлениям, а Чимин считывал каждую эмоцию и отсчитывал очки не в пользу своего любимого. И пока последний искал опоры у дверного косяка, парень в пижаме с легкостью спрыгнул с кровати и забыв про тапки, подошел к нему вплотную.

Из транса вывел, ненавистный теперь звук щелчка двери. Плечом к плечу, как враги, хотя любимы.

— Я видимо не знаю тебя. Но я все-таки не глупый. И раз ты молчишь и не опровергаешь содеянное, я пожалуй прогуляюсь до своего друга.

Босые ступни шлепали по прохладному полу, показывая наплевательское отношение к своим почкам. Знакомая дорога, и знакомая палата, на пути к которой его никто не остановил. Уверенность в Юнги, исчезала с каждой секундой, этими же босыми ногами. Он не может поверить в происходящее, но в итоге все оборачивается, так что все намного проще чем он думает.

Щелчок.

Все на что хватает Чимина, это подтащить стул под вопросительный взгляд Хосока. Сесть и упасть лицом на свои руки, прижатые к теплому пледу.

— Хоть я не совсем верю и понимаю, что тут до конца происходит, но ты прав. Так, что не смотри на меня так, я посижу тут немного и уйду обратно. Прости. — совсем тихое бурчание.

Казалось бы, бред, сложенный в полноценное предложение, но на то Хосок и друг чтобы все понять. Он с легкой болью в предплечье совсем немного доставал до темноволосой макушки, но и этого было достаточно, для поддержки. Легкие поглаживая уносили, обоих в сон.

Они так и не обратили внимание, на темный угол в палате, который становился еще темнее из-за падающего на него тень от шкафа с медикаментами, в котором, усталые, слегка различимые в темноте глаза, смотрели на засыпающих парней.

***

— Да все хорошо, мам, я сам со всем справлюсь, — одним ухом прижимая телефон, а двумя свободными руками складывая вещи в дорожную сумку. Выслушивая причитательные оправдания мамы, о том что не смогла уйти с работы, заставляют Чимина раздражаться от родного голоса. —Мам, пожалуйста, мне что пять лет? Я взрослый и самостоятельный. —как он ни старался, не закатывать глаза от душительной заботы, у него не получалось, на том конце трубки начались новые причитания о болезненном состоянии сына. — Мам, если я побуду еще тут пару часов, то точно поеду в подвальный этаж в холодильник. Я уже собрал вещи и вышел из палаты. Не злись, хорошего рабочего дня. Целую. Передавай привет папе.

🖤Boy meets evil🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя