Глава 8

1K 57 4
                                    

Приятная нега уходила, и легкие осознанно наполнили приятной температуры воздух. Первое что увидел Чимин это открытое окно и дневной свет. А значит, он проспал лишь до обеда. Он рассчитывал на большее.

— Привет. Ты покушай, я приготовил еду, а потом тебе надо ещё поспать. — Юнги аккуратно присел с краю слегка уперевшись в чужие ноги.

— Но Я не хочу больше.

— Ты просто этого не понимаешь, но организму это нужно, — он смотрел куда-то в стену, пытаясь пробить ее словно молотом. Легкое. — Я чувствую.

— Ну ты же не сможешь меня заставить? — хмыкнув куда-то себе под нос, больше с издевкой, не сразу сообразил, кому он это говорит и что. — Не сможешь же? — опасаясь, выглядывая из-под челки, он восхищался обеденной красотой парня. Рядом с ним Чим просто тухлая картофелина.

— Это не в твоих силах, точно. Ты ляжешь спать хочешь ты этого или нет.- звучало хоть и легко и почти непринужденно из-за тона. Но у Чимина от последней фразы, пошли мурашки от головы до ног, у которых сидел демон.

— Но я же сейчас проснулся это ведь о чем-то да говорит, и, кстати, ты не охранял мой сон, как я просил.

— Я не отходил ни на секунду, до того момента, как твоему организму не потребовалась еда. Она была в приоритете. Поэтому ешь и обратно в постель. — Он отодвинул одеяло и проскользнул взглядом, от щиколоток до шеи парня. Это было, чертовски, желанно. Прямо здесь и сейчас, разложить его на кровати, как карты на столе и показать ему все свои стороны и масти. Он скользнул чуть выше, ловя на себе взгляд, отмечая, что влюбляется в Чимина с каждым днем все больше и больше.

— А работа? — слюну, которая собралась во рту, с большим трудом удалось проглотить.

Поднявшись рядом с ногами, он переместился выше по телу. И приблизив свое лицо, он произнес в самые губы, ощущая страх и волнение напротив:

— Ты резко съел, очень и очень несвежую рыбу и не можешь отойти от своей квартиры далеко. — Сначала он облизнул свои губы, потом кончиком языка прошел по чужим. — Ну, как-то так.

—Это. Очень. Романтично. Знаешь? — облизывая повторно свои губы, сказал Чимин. Усмехнувшись, демон отошел от кровати и от желанного тела. — Я надеюсь, на завтрак не рыба, мне что-то не хочется.

🖤Boy meets evil🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя