Глава 10

1.2K 49 14
                                    

Небо над Кореей было чернее черного. Чернее, чем где-либо вообще или так казалось Чимину, который возвращаясь на родину не чувствовал, того облегчения, которое чувствует путешественник возвращаясь после долгого путешествия домой.

Стоило ним спуститься по трапу, как Чимина будто ударили молотом в затылок. Коктейль из различных чувств облил с ног до головы. Захотелось запихнуть Юнги в чемоданчик и обратно на пляж. В их возвращении, был виновен он сам, именно он за барной стойкой шаманил этот мерзкий Лонг-Айленд. Демон чувствуя неладное, просил, можно сказать умолял остаться и жить припеваючи, кушая сладкие фрукты и обожаемые блюда. Но человек был непреклонен и ничего его не пробивало.

« Мы возвращаемся и точка. Юнги хватит об этом».

Пару попыток было все же сделано после, но ни одного слова в ответ не было услышано. Они возвращаются домой, точка. Могущественный демон, опустил свою голову перед решением человечишки, он мог его переломать пополам, мог, да только засунул свое мнение в отдаленное место и смирно держал за руку парня в самолете Гонолулу — Инчхон.

— Ты говорил, есть, какие-то дела?

—Да, нам первым делом, нужно в автомобильный магазин. Но прежде заедем домой и отдохнем, думаю, начнем все с завтра.

— На кой-хрен нам в автомобильный салон? У тебя хорошая машина.

Ответом, послужил лишь мрачный взгляд напротив.

— Хорошо, завтра поедем в салон. Мне все равно.

Юнги отвернулся рассматривая вид за окном, пытаясь уцепиться хотя бы в один единственный предмет, но все было тщетно, пейзаж быстро сменял декорации, не давая привыкнуть и осмыслить увиденное. Все действительно перестало идти как нужно и как должно. Цепляясь лапами за настоящие дни, он лишь разрезал и кромсал когтями несуществующую материю, не оставляя ничего впереди себя. Никакой опоры и уверенности в завтрашнем дне. И кого это пугает? Демона. Бессмертного. Нет дело вовсе не в нем, он боялся не своего будущего, а будущего того, кто мог подойти в плотную и подставить под острые когти загорелую шею. Не боясь последствий. Юнги так боялся, чего-то непонятно чего, возможно даже человека, что начал ловить себя на мысли, что любое слово Чимина било по телу оставляя след. Как взять обратно все под контроль он не знал, пламя расползающееся по поверхности земли не остановить кружкой воды. Он чувствовал, что Пак был как бомба замедленного действия, еще чуть-чуть и взрыв. Он вроде бы все время рядом, смотрит, говорит, целует, но стоит Юнги выйти из комнаты, как взгляд стынет, превращая все вокруг в холодный лед. Демон, как над зверушкой ставил эксперименты, то выходил то заходил в комнату и глаза Чимина, то загорались то меркли в одно мгновение, словно соединенные выключателем. Оставалось два желания и Юнги, был уверен, что Чим что-то задумал, что не допустит того что бы потратить их впустую, наверняка он придумал такой же план как и в случае с Хосоком. Первое что думалось Юнги, что человек пожелает, что бы демон убрался от него подальше. А еще он думал, часто таки эта мысль появлялась ненамеренно, что Чимин попросит, побыть лет так с десяток одному и тогда Юнги просто разрывало от диких чувств. Безысходность. Он не мог противиться приказу. Страх неизвестности пугал. Он строил каменное изваяние на пороховой бочке. Вроде бы вот он и фундамент и красивая жизнь, а вот у кого-то в руках зажигалка и фитиль. И будет конец всему, ну может не всему, но демону точно.

🖤Boy meets evil🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя