Жизнь била умеренным ручейком. Двое существ в четырех стенах под тяжестью стотонного груза мыслей. Все было и правда как обычно, никто ни с кем ничего не обсуждал. Все, что было сделано ранее, была запрещенной темой для разговора. Чимин нацепил стеклянную маску счастливого человека, которого ничего и никто не волнует, и которому не за кого волноваться даже за себя. По факту так и было. Он стер со своего пути всех тех, о ком нормальный бы человек побеспокоился в первую очередь. Семья, друзья и любовь. Но нет, в последнем пункте, он изрядно подкачал. Юнги нельзя стереть память и нельзя от него избавиться. План по отделению был в принципе прост, из двух составляющих, двух влюбленных сердец, необходимо было избавиться от одного. И тогда последняя ступень, не менее сложная ступень будет преодолена. Демон, смотрел в глаза и боялся. Боялся пуще прежнего, его редко вводило в такой жуткий липкий страх неизбежности и безысходности. Все карты были у короля — Пак Чимина, который уже избавился от всех пешек, от всех мастей, разрывая тонкую бумагу карт, сжигая их до пепла в синем ядовитом пламени. Но все же раз за разом, заглядывая в глаза, демон надеялся увидеть в них не кромешную тьму, а нечто, что заставит сердце Чимина забиться с тем же ярким огнем, что и в начале отношений. И да, Пак лишь оставшись сам с собой снимал сдерживающие его барьеры, когда он был один он был как будто другим человеком. Под маской человек находился уже без души, могло показаться, что Юнги уже забрал ее. Пустой, без сил, без эмоций, без наличия признаков жизни, никакой человек, которого не существует и бывает на этой земле, в этой стране, в этом городе и квартире. Кто он? Способности Юнги позволяли наблюдать из в темноты углов, бесследно и невидимо. Но раз один очевидно врет, то и Юнги не собирался быть кристально чистым. Правила были уже нарушены задолго до него.
И вот он стоит, наблюдая за собой в зеркале напротив. Волосы небрежно спадали на лоб, загорелое лицо потеряло свой яркий цвет, остатки яркий воспоминаний, отражались лишь горькими мешками под глазами, впалыми щеками и подсушенными губами. Он с минуты наблюдал за собой, а затем прикрыл глаза, считая до десяти в надежде найти безопасную опору, где-то там в своей трясине. Себе не надо врать и вот он стоит полностью обезоруженный, запутавшийся в своих же сетях и капканах Чимин. Девять. Скупая слеза катиться бесстыдно по щеке, оставляя мокрую дорожку, и это самое настоящее что ни есть проявление жизни. Какие никакие эмоции, а не пустая коробка.Десять. Тоненькая рука смахивает горячее подтверждение преступление против себя. Расширенные зрачки были все так же недосягаемы. Юнги прямо сейчас хочет обнять, растворить в себе, утопить хрупкое тело. Но он стоит в тишине угла и не шевелиться. Нельзя. Надо дать, то что необходимо. Он каждый день говорит это как мантру, надо положиться на парня, что бы он там не задумал. Дальше будет хуже, он чувствует, просто не знает куда себя деть от этой неизвестности. Чимин тем временем, разворачивается и выходит из ванны, переступая порог, параллельно с шагом надевая на себя эту дебильную стеклянную маску. Демон видит эти перевоплощения, смену декораций с одну на другую, и когда смотришь на это в живую, становиться аж тошно, актер из него был бы отличным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Boy meets evil🖤
ParanormalМальчик встретил дьявола, и свет погас в разврате. История о том, как Чимин продаёт свою душу демону Юнги. Закончен)))))