Темная фигура лежала в кромешной темноте, не попадал даже лунный свет, он не проходил через плотные шторы в комнате. Глаза закрыты, абсолютный релакс и даже не слышно, и без того слабого дыхания. Юнги вообще не должно волновать подобные вещи, но почему-то, он прокручивает раз за разом события, которые наверняка будут тревожить Чимина, если он узнает обо всем. Нет, он будет зол, разочарован и напуган до смерти. Теперь Юнги волнуют такие вещи как: «Спокойствие Чимина».
Пожалуй, за свою очень долгую жизнь, он впервые допустил, такую идиотскую ошибку и привязался к мальчишке, который должен был быть для него аппетитным куском мяса, а не вишенкой на торте. Черноволосый только через пару месяцев проживания понял, что его сосед не понял своего счастья и не понял кто перед ним. И наверняка очень испугается и может натворить всякого от осознания масштабности всей проблемы, если узнает, а этого бы очень не хотелось. Поэтому сейчас голова забита такими мыслями, как подать то, что натворил Ю, более менее разумно и не слишком уж кроваво.
* * *
Малыша уже давно нет, и нет ни единой мысли в голове, сплошная темнота. Его не разрывает от теплоты человеческий чувств, но что-то все равно не дает ему относиться к очередной жалкой душонке безразлично. Действуя на автомате, он приготовил место для просмотра фильма, притащил теплый плед, поставил два больших стакана для напитков и огромную чашку для поп-корна. Не отвечая требованиям Чима, он оделся в домашние штаны и футболку, правда все-таки оставил небольшую изюминку в виде отсутствия нижнего белья под клетчатыми штанами. Высушивая махровым полотенцем еще немного влажные волосы, потянулся к окну в надежде выследить свой сладкий кусочек торта. Которого, собственно говоря, нет в течении долго времени. Промаявшись где-то с десять минут его бездушное сердце заныло об опасности, которая надвигается на Чима. Сорвавшись с места, он мчался с лестницы быстрее пули, и даже не стал утруждаться в том что бы закрыть дверь, пусть забирают в доме что хотят, но главное сокровище никто не имел права трогать.
Выбежав из подъезда, его тянуло туда где был Чим. Он фактически летел, ходьбой или бегом это назвать было очень сложно. Он ненавидел себя за хорошее зрение и медленное тело. Из далека он видел, что Чимин лежал на земле на не очень хорошо освещаемой улице, где вокруг действительно никого не было. Кто бы пошел через эту дурацкую улицу один? Сам бы дьявол побоялся. Кровавый, в непонятной дополнительной жидкости, он выглядел как маленький выброшенный на улицу котенок. Жизненно необходимо захотелось убить, того кто с ним это сделал. Дьявола, в виде единственного стоящего на этой улице существа — Юнги, охватило адским огнем гнева и ненависти, он в прямом смысле запылал, показывая свою сущность. Его разрывало на мелкие куски злобы, ему хотелось разрушить все рядом стоящее под ноль, сравнять не улицу, а район или даже город вровень с бренной землей. Ничего и никого. Сердце снова закололо. Тело перед его ногами, было ранено и Юнги чувствовал сердцем что оно требует помощи, причем сам он ему никак не может помочь, нет приказа, а значит надо справится так, как это делают обычные смертные люди. Тело вздрогнуло, всхлипнуло и снова погрузилось в бессознательность, оно лежало не требуя помощи. Юнги успокоил себя, привел пульс и дыхание в стабильно-ровное и наклонившись с легкостью подхватил на руки бездыханное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Boy meets evil🖤
ParanormalМальчик встретил дьявола, и свет погас в разврате. История о том, как Чимин продаёт свою душу демону Юнги. Закончен)))))