- У тебя осталось четыре желания! Обдумай их хорошо, такой шанс выпадает очень редко. То, что ты загадал ранее - детские капризы. Ты взрослый парень, я думал, будут деньги, машины, девушки и слава, а ты утренний завтрак выбрал...
- Во имя всех святых, дай мне досмотреть этот фильм! Если тебе не жаль меня, пожалей всех тех людей, которые слушают эту хрень вместо фильма! - в киношной темноте не было видно, но Чим улыбался от наслаждения: ему почему-то было все до дрожи непривычным и странным. Он наклонился к Юнги влево и прошептал: - Я не хочу всего того, что хотят другие! Это не для меня! Я хочу лишь внутреннюю гармонию и целостность с собой. А если при этом меня будут вкусно кормить по утрам, то и зачем мне тысячу разрисованных моделей, куча колес в гараже и миллионы напечатанных бумажек, у меня все есть, кроме буддийского спокойствия. Разве ты еще этого не понял?!
- Я понял, но прошло уже шесть месяцев. Пора бы переходить на новый уровень.
- Да куда ты вечно торопишься? Ты хочешь закончить свой дебильный контракт и убежать? - Чим подскочил с кресла и кинул туда стакан с попкорном. - Ой, да пошел ты. Ни фильма, ни романтики.
Он вышел из темного зала, раздраженно толкая чужие ноги - если ему не дали посмотреть нормально фильм, то он тоже должен подгадить другим при просмотре.
Чимин вышел из кинотеатра и жадно закурил с большим облегчением для легких. Он не хотел идти в кино, фильм был скучный заранее, погода отвратительной, а депрессия начинала быстро накатывать впервые за долгое время, поэтому он все чаще срывается на других, чувствует, что скоро грянет нечто большее, чем пятиминутные истерики. Только в этот раз в его одинокой жизни был дьявол Юнги, который, незаметно для всех окружающих людей и Чимина в частности, окутал собой все, что можно было окутать в его жизни.
«Перейти на новый уровень».
Чимин на повторе оставил эту фразу в своей голове. Ему страшно подумать о смысле этой фразы. Он не готов. Они с Юнги живут вместе, но ни разу ничего не было кроме жадных поцелуев или диких взглядов, раздевающих друг друга догола. Он не торопил себя с серьезными интимными шагами, а Юнги, видимо, подчинился и перешел в «режим ожидания». Чимин был рад, что в его жизни появился кто-то настолько близкий. Юнги покорный, уступчивый и спокойно терпел все его заскоки. Это очень удивляло, похоже, они действительно проживут вместе до конца дней Чимина. Только новый уровень - слишком уж новый и громоздкий. Как на него перейти? Чимин встряхнул голову, пытаясь выкинуть мысли из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Boy meets evil🖤
ParanormalМальчик встретил дьявола, и свет погас в разврате. История о том, как Чимин продаёт свою душу демону Юнги. Закончен)))))