Мне кажется после того , что произошло я быстро отрезвела. Я легла на кровать и уставилась в потолок. В голове пролетели все моменты с ним. Наше детство. Наше прощание. Его переезд в Америку. После, фееричное возращение. Момент со светлячками. Смерть его отца. И вот сейчас я его секретарь. Кто бы мог подумать. Каждый раз судьба сводит нас вместе, хотим мы того или нет..
Я тяжело выдохнула и погрузилась в сон.Утро 10:37
Я вскочила с кровати
– о боже мой , я опаздываюю..- минутная пауза.. господи где я нахожусь.. до меня дошло , что я все ещё у Арсена..- вот черт , интересно он уже на работе.
Вещи висели на балконе, я вышла в одной его футболке, пошла на кухню ( вход в балкон на кухне) подхожу , а в нос бьет приятный аромат. Аж в желудке забурчало. Проглотила слюну , захожу, а там Он.
–о, доброе утро) уже проснулась.
Я потянула футболку вниз, ибо она на мне была достаточно короткой.
– доброе, я думала ты на работе.
– я могу и не ходить) идём садись) я конечно не повар, но яичницу делать могу) и даже очень вкусно!)
– спасибо)) я только переоденусь.
Хотела пройти мимо него, он схватил локоть и притянул к себе.
– а а а, не надо переодеваться)..- наклонился к уху..- еда остынет)
Если честно мне сложно бывает привыкать к нему такому. Наши отношения не назовёшь обычными . Сегодня он хороший , завтра уже шлёт тебя к черту. Я долго отходила от наших ссор, не хочу ещё раз наступать на эти грабли. Хотя Камилочка ты уже вчера на них наступила!
Я аккуратно оттолкнула его , но он это заметил, и промолчал.
Мы сели за стол.
– ну как? Вкусно?
– вроде съедобно
– я старался) кстати , на днях у нас будет деловой вечер , ты пойдешь со мной.
– чтоо? Зачем ? Что за вечер ??
– соберутся все влиятельные люди , некоторые из них могут нам помочь в осуществлении наших планов) ты пойдёшь со мной по работе , чтобы знала и влилась в обстановку. Все таки ты моя правая рука)
– это плохая идея
– плохая , хорошая но ты идёшь )) и тебе ещё нужно прикупить вечернее платье, но так как это деловой вечер , все затраты на вечер я беру на себя.
– ну нет , уж платье я себе позволить могу.
– не спорь сладкая)..- последнее слово он сказал с такой ухмылкой , что невольно вспомнила нашу вчерашнюю ночь. Я чувствую как кровь поступила в щеки. Хоть бы он не заметил это.
Он широко улыбнулся, но ничего не сказал.
Мы убрали со стола.
– одевайся , я отвезу тебя домой
Я быстро оделась , и мы уже сидели в машине и подъезжали к нашему дому.
– спасибо , что подвёз)
– и тебе спасибо за вечер)
О нет , снова щеки загорелись.
Я выдавила улыбку и вышла с машины.
Домашних заранее предупредила вечером , точнее написала смску Асе, что буду в офисе ночевать , из-за работы.
– ну наконец-то ты вернулась, надеюсь хоть сегодня у тебя выходной !..- сказала Ася.
– даааа, наконец-то. Тетя на работе ?
– ага , может пойдём в ТЦ?
– давай, мне надо как раз платье купить , я только переоденусь.
Захожу в комнату , достала телефон , а там непрочитанное смс от Арсена..
«Ты очень милая, когда смущаешься)»
О боже , все таки заметил блин. Я ничего не ответила , и начала собираться.
Мы с Асей в ТЦ.
– а зачем тебе вечернее платье ??
– у нас по работе на днях будет мероприятие , деловой вечер тип. И мне нужно туда идти , но как ты заметила , вечернего платья в шкафу нет. Придётся покупать .
Я примерила уже десяток платьев , все не то!
– а ну иди примерь этооо..- Ася притащила чёрный костюм.
Я выхожу с примерки и вижу округлённые глаза Аси, и понимаю , что это оно!
– превосходно!!! Берееем!!!
– посмотри сзади на этикетку..- сказала я Асе.
– блин , цена кусается.
– сколько ?((
– 35 штук
У меня выпучились глаза.
– Ася давай помоги мне снять скорее.
К нам подошла консультантка.
– вам очень идёт!!
– ну да конечно
– и цвет ваш безусловно!
– вот бы и цена была моя ..- пробубнила я, но она услышала.
– если у вас нет возможно купить костюм , вы можете его брать на прокат. Наш магазин также занимается прокатом вечерних платьев)
– оо, это ведь отлично! Я вам позвоню , и уточню точную дату , пожалуйста никому его не отдавайте🙏🏻
– да , конечно)) вы главное во время его забронируйте!)
– спасибо большое!)
– приходите к нам ещё!!))
Ну все , платье готово! Прическу и макияж сами замутим с Асей.
Мы решили с Асей поесть в КФС , я сижу жду Асю. Зазвонил телефон.
«Амир»
– блин!
– алло!..- прикрикнул Амир
– да?
– какого фига Камила !! Что с тобой происходит ??
– в смысле ?
– что в смысле ? Ты абсолютно исчезла ! Мало того , что сама не интересуешься ничем, так ведь и мне не даёшь возможности интересоваться! На смс не отвечаешь , трубку не берёшь!
– прости пожалуйста, я просто на работе замоталась и вообще за..
– твоя работа что на сутки ?? Я вчера ночью столько раз написал тебе ! Почему тв не ответила ?
– я уже спала просто
– хорошо , ночью спала . Проснулась , прочла и все равно ведь не ответила
– Амир
– Камила..- снова он перебил..- что с тобой ?? Что не так? Мы уже помолвлены с тобой, я как минимум должен знать , что с тобой все хорошо! Клянусь уже пожалел , что отправил тебя в эту Москву! Говорил ведь сам тебя обеспечу!
– Амир остынь пожалуйста! Я сейчас с Асей в торговом центре, поговорим потом.
– нет Камила , мы поговорим сейчас!
– все , я кладу трубку
– Камил...
Я отключилась.
Боже , я совсем забыла о своём женихе🤦🏻♀️
У меня уже скоро голова лопнет от всего этого!
Мы с Асей немного посидели и поехали домой.
Я уже засыпала , как на телефон пришло смс.
От Арсена.
«Хороших снов , Сладкая)»
Ну вот , и зачем он это делает.
Положила трубку , и попыталась снова заснуть.