Боже , он снова хотел уехать. Все как в прошлый раз. Но уже навсегда. Я не могла не попрощаться с ним.. просто не могла так спокойно отпустить.. мы вдыхались друг к другу.. я хотела запомнить его запах и протянуть на всю свою жизнь..
– моя маленькая..- сказал он и провёл рукой по моим волосам.
Он немного отстранился.
– мне нужно идти.
– ты не вернёшься ?
– так будет лучше для нас обоих.
Он приблизился , поцеловал в лоб и не отходя тихо произнёс.
– Я никогда тебя не забуду.
Я закрыла глаза и слезы полились ручьём.
Спустя пару секунд я ответила:
– Я никогда тебя не забуду.
Он улыбнулся краешком губ. И начал отходить. Он прошёл регистрацию, я все ещё провожала его глазами наполненные слезами.
И вот последний миг.. я вижу его в последний раз.. он посмотрел на меня. Выдавил улыбку. В глазах его можно было прочесть «Прощай».
Сотрудники уже подошли к нему , видимо рейс задерживался и его просили пройти.
Я тяжело вздохнула.. он взглянул в последний раз.
Он успел прочесть по моим губам , что я сказала в последний момент.
– Я люблю тебя.. Я очень тебя люблю.
Дверь передо мной закрылась.
Дальше пустота.. я толком и не помню как добрилась до дома. Зашла в ванну, и под струёй воды завыла от боли..
я пыталась закрыть рот рукой , чтобы никто не услышал. Меня будто резали ножом изнутри. Невыносимо больно.. ещё больнее от того, что на этом все.. это конец.
Я больше не увижу его.. есть маленькая вероятность нашей встречи, когда у каждого из нас будет по 3 детей. Но что мы почувствуем в этот момент ? Остынет ли любовь сквозь года ? Сможем ли мы забыть друг друга? Говорят ведь , время лечит)
Мы приехали на Родину.
Эти несколько дней я была как убитая, глаза красные и опухшие , все пытались развеселить меня , заставить улыбнуться. Это давалось тяжело..
все готовились к свадьбе.
В гости пришла тётя Саида и Мадина.
Она последняя кого сейчас я хочу видеть.
Мы все поздоровались.
– Какая ты красивая и.. грустная Камилочка..- сказала тетя Саида..- у тебя все хорошо?
– да нет, вам показалось) все хорошо
– конечно она будет так выглядеть , не спит нормально не ест!..- возмущалась Ася.
– ой, ну для невесты это нормально! Нервы как никак.))- сказала тебя Саида.
И все согласились с этим.
– пойдёмте, мы девочки посидим отдельно..- сказала Ася.
– давай..- встала со стола Мадина.
Мы прошли в мою комнату.
– сейчас я принесу нам холодного лимонада..- и вышла.
– моя будущая мамочка правильно подметила , ты что-то совсем убитая) даже я так не страдала , когда Арсен уехал не попрощавшись.
Я посмотрела на неё и промолчала. Сделала вид будто перебираю вещи.
Но она не собиралась останавливаться на этом.
– ой с одной стороны хорошо , что он решил прожить всю жизнь там. Наша свадьба будет в Америке!) вы же с Амиром приедете ? Не так ли?
– кто знает..- пожала я плечами, хотя знала ответ прекрасно.
– я конечно расстроилась , что меня отсюда заберут без жениха , но ладно.. закрою на это глаза.
Я продолжала перебирать вещи.
– сегодня утром разговаривали с ним , ой он уже жалеет, что уехал)) говорит уже очень соскучился. Я ему говорю нечего было уезжать, сейчас терпи!
Я остановилась на пару секунд. Я посмотрела на неё.
– мы можем говорить не об... Арсене?
– можем конечно , а чего ты вдруг взъелась?
– нет , просто мне не очень интересно , что вы друг другу говорите. Ты конечно извини.
– я понимаю) мне бы тоже было не интересно..- сказала она и запнулась.
Я задумалась на пару секунд.
– что это значит ?
– думаю ты все поняла ..- съязвила она и вышла с комнаты.
Сердце бешено заколотилось. Она знает! Она все знает!! Во рту все пересохло.
– я немного задержалась из-за гостей , вот и наш лимонад..- зашла в комнату Ася..- ой , а куда Мадина делась.
Я взяла стакан и графин и практически выпила весь сок.
– воу воу , полегче. Ты будто с Африки , что это с тобой ? Чего так побледнела.
– ничего , все нормально. Горле пересохло.
– ну хорошо , пойду найду Мадину.