four.

2.2K 168 74
                                    

Юнги везде слышал своё имя и ему было не в первой слышать, что его ненавидят. Он бы так и прошел мимо если бы лицо не показалось знакомым. Усмехнулся и медленно подошел к парню. Из-за того, что Хосок сидел, а Юнги стоял он смотрел на него свеху вниз

- Ну и чем же я тебя бешу?

Хосок замялся и стал заводить руки за спину. Когда он нервничает, переживает или боиться руки самовольно сцепливаются в замок за спиной.

- Т-ты ничем не б-бесишь ... - с опущенной головой тихо ответил парень. Он не хотел видеть эти глаза ... Они как будто стеклянные, пустые ...

- Ты только что сказал "Может хватит? Этот Мин Юнги меня бесит! " - передразнил его Юнги. Тот стыдливо опустил голову и пытался не заплакать. Мин осмотрел его друзей и снова перевел взгляд на парня

- Дам два совета. Первый - не носи эту дебильную зеленую бабочку. Глаза мозолит. Второй - больше не произноси моё имя никогда

Ещё раз посмотрел на всех вокруг и развернувшись пошел в школу дальше.
~~~
Хосока унизили, унизили при всех ... Он посмотрел на своих друзей, что уже собирали вещи. Он сразу понял ,что история повторяется ... Он опять будет страдать.
.......

*на следующий день после шестого урока*
Чон спокойно шел домой по коридору, но его кто-то схватил за локоть. Его догадки ещё подтвердились с утра когда в него все тыкали пальцами и одна девочка даже кинула кожуру от банана. Он пытался вырваться из хватки, но не получалось, а значит это далеко не девочка ... Он смирился с этой участью и дальше не сопротивлялся. Его притащили в какое-то место. Это оказалась улица.

Слабое тело отшвырнули к стене, что тот ударился головой и заскулил от боли. Приложил дрожащую ладошку к голове, но слава Богу крови не было. В этот момент его прижали ногой к стене.
- Мы месяцами за ним бегали и нихуя! Он нам кроме матов нихуя не сказал! - начала громко говорить одна из девушек.
- Он тебе, сука, даже два совета дал!

Хосок насчитал четверо человек. Три девушки и один мужик прижимающий к себе за талию красивую блондинку.

- Как ты это сделал? - не останавливались они. Минут семь они били парня. Руками, ногами. Из-за сильных побоев он уже не чувствовал тела.
~~~
Юнги сидел и курил. Он слышал крики и смех из-за угла. Когда уже начала болеть голова то, тот пошел на звук.

- Вы затыкаетесь хоть на пять минут? Бесите - холодно говорит парень и смотрит на Хосока, что лежал уже почти без сознания. Его быстро отпустили и подбежали к Юнги. Ластились и делали комплиметы, но тот их лишь грубо отодвинул и сказал, что они мерзкие. Парень стоящий с той блондинкой подошел и толкнул Юнги в плечо. Они были в разных весовых категориях, но Мин умел драться. Впервые он так рад, что послушался в детстве отца.
- Руки не распускай - задирая голову вверх сказал Юн, так как тот был выше практически на голову
- Ты как с девушками обращаешься?

Усмехнулся и толкнул того в грудь

- Ты видишь в них девушек? Обычные суки которые лягут под каждого. Подстилки. Им не известно, что такое любовь, им нужны деньги и связи. Если у тебя этого нет, то и ты им нахуй н ....

Стоящий напротив мужчина явно не ожидал такого резкого ответа за что ударил Юнги по лицу не давая договорить. Девушки приложили руки к губам. Все трое явно испугались и стали отходить. Мин отшатнулся назад и положил руку на лицо

- Не слабо ... Но и не сильно

Замахнулся и ударил в ответ. Буквально пять ударов и огромный широкоплечий парень лежал на полу.

Выйдя из драки побежденным, хотя это и дракой не назовешь он протер большим пальцем своё губу и переступив тело пошел к Хосоку.
~~~
Чон видел и слышал всё. Видел драку и даже пытался встать, но адская боль давала о себе знать. Вскоре в глазах потемнело и он потерял сознание.
~~~
Подойдя ближе он увидел, что он выключился
- Блядство ...
Тяжело вздохнул и взял того на руки. Девушки приводили в чувства того парня. Юнги встал на ноги ровно и понес Хосока в медпункт.

 sun & moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя