five.

2.1K 152 26
                                    

Школа была не полной, но и не пустой. Некоторые оставались для дополнительных занятий. Юнги шел по школе с Хосоком на руках и все кто только можно смотрели на это.
~~~
Женщина лет тридцати пяти сидела в кабинете и перебирала личные карты учеников. Тут в дверь постучали
- Входите
Юнги зашел в кабинет и сразу же пошел к койками. Женщина быстро встала и подошла к ним. Юн уложил его на одну из коек и провел рукой по лбу убирая челку
- Он без сознания. Скорее всего выключился из-за боли
Она стала осматривать парня. Парень остался в кабинете и смотрел на Хосока. Медсестра сказала, что он через пару часов придет в себя. Юнги сел на соседнюю койку и облокотившись головой об стену прикрыл глаза.
Через пару часов как и сказала медсестра Хосок очнулся. Голова сильно болела как и всё тело. Он попытался подняться но сил не было вообще.
Юнги уснул пока ждал, что тот очнётся
"Он не такой уж и пугающий, когда спит.. даже милый.." - думал Хо и тянул ручку к чёрным волосам парня, аккуратно погладил, боясь разбудить Мина. Опустил руку на щёчку старшего, нежно поглаживая и слегка улыбаясь.
Юнги спал не крепко, он скорее дремал. Почувствовав прикосновения к своей голове и лицу, он приоткрыл глаза и увидел что его трогает Хосок. Посмотрел на него прожигающим душу взглядом и схватил руку Чона, сильно сжав тонкое запястье.
- Дам ещё один совет, никогда не прикосайся ко мне.
Чёрноволосый встал и молча  вышел из палаты.

 sun & moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя