ten.

2K 145 52
                                    

- Ах.. да, я постараюсь. Прости..
Снова улыбнулся
- Я же сказал - холодно произнёс Юнги. - Идём быстрее уже, пока я не передумал.
Парни вместе вышли из здания, под взгляды тех кто ещё остался в школе и пошли к кафешке, находившейся не далеко от школы.
Хосок иногда поглядвал на Юнги, стараясь изучить черты его лица и думая про себя "А он ничего такой.. не зря всем девочками нравиться. Он.. такой.. такой красивый.. и.. загадочный.. что-ли.. Так стоп что!? Какого хера! С каких пор я думаю о красоте и загадочности парней..?!"
Хосок шёл и думал о Юнги, в один момент он поднял глаза чтобы снова посмотреть но него, но встретил этот холодный, пустой взгляд. Ему совсем не хотелось видеть его.. Он пугал, но одновременно и жутко притягивал..
Наконец они дошли за здания кафе и зашли в него. Хосок всё здесь прекрасно знал, ведь он работал в этом заведении. Они сели за любимый столик Хо, возле окна.
- Можешь заказывать всё что захочешь, -слегка улыбнулся парень, обращаясь к Юнги
- Кофе. Я буду обычный кофе
- Ты можешь заказывать всё что хочешь, я заплачу
- Не нужно. Не думаю что у тебя куча денег. Просто закажи кофе и всё. Я больше ничего не хочу. - всё также холодным и грубым тоном говорит Юнги, глядя куда-то в сторону.
- Л-ладно..
Хосок подозвал знакомого официанта и заказал два кофе. Пока они ждали кофе то молчали, Хосок все также поглядвал на тёмноговолосого и всё так же думал о том что он красивый. Это было странно для парня и он конечно старался отгонять от себя эти мысли, но не особо получалось. Наконец он решил прервать эту тишину.
- Ю-юнги, а ты чем нибудь занимаешься?
- Сплю, - всё тем же тоном ответил тот.
- Ааа..
Принесли заказ и парни принялись за свой кофе. Хосок пьёт и смотрит в окно, думая о Юнги, а Юнги смотрел куда-то в сторону мечтая поскорее съебаться уже отсюда и думая о том какой же бесячий этот парень с красными волосами и ужасно яркой улыбкой.
Парень допил свой кофе
- Я пойду,- Юн оставил деньги за свой кофе и ушёл. Хосок смотрел ему в след, провожал парня взглядом до самой двери. Позже он заплатил за свой кофе и принялся за работу.

*утро следующего дня*
Хо как обычно проснулся рано утром, сходил в душ, аккуратно уложил волосы. Долго возился с макияжом, что очень не характерно для Хосока. Надел школьную форму и красную бабочку. Ему снова хотелось увидеть Юна, он даже надеялся на то, что они подружатся и будут общаться.
Парень съел банан и быстрее побежал в школу
~~~

Мин проснулся за пол часа до занятий и направился в ванную, чтобы провести все утренние процедуры. После них и прошёл на кухню, заварил себе крепкий чёрный чай и закурил сигарету.
Посмотрел на время
- Блядство.. осталось десять минут. Нужно выходить
Юнги вышел из квартиры и пошёл в школу. По дороге конечно же скуривет сигарету. Подходя в школу он заметил знакомую картину..

~~~
Когда Хо подходил к двери школы его окликнули
- Эй Хосок
Он обернулся и встретился взглядом с той самой блондинкой. И на была конечно же не одна. Рядом с ней стоял высокий, накаченный парень и ещё несколько девушек.
- Да какого хера вообще!? Почему мы бегаем за ним, бегаем и нихуя, а с тобой он уже и в кафе сходил и советов понадовал.
Видно было что девушка жутко злилась, она кивнула тому парню и он подошёл к Хо, прижав его к стене и начиная слегка душить. Чон в этот раз старался хоть как-то сопротивлять, но бесполезно, ведь тот был в разы больше и сильнее. Парень несколько раз ударил его, у Хо уже просто закончились силы и он смирился. Ему было очень больно, он начинал уже захлёбываться и задыхаться от собственных слёзах.
Юнги подходил к школе, заметил какую-то толпучку девушек, какой-то крик и плачь, смех и решил подойти. Девушки естественно сразу же подметнулись к нему и начали как обычно лезть. Мин заметил что на полу сидит свернувшийся в клубочек Хо, который громко плакал. Для Юнги было странно то что ему стало жалко парня. Почему-то не хотелось видеть как он плачет
" Лучше уж пускай улыбается свой дико бесячий улыбкой, чем так сильно плачет"
Он пару раз ударил  большого парня, да так сильно что тот отключился и упал, блондинка и ещё пару девушек бросились к нему, чтобы привести его в чувства, а Юнги пошёл дальше как не в чём не бывало. Хо через несколько минут поднялся и решил идти домой, ибо настроения ноль, а видок так себе.

 sun & moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя