Так прошло три месяца. Юнги и Хосок сдружились и были чуть ли не лучшими друзьями.
Старший заметно изменился в лучшую сторону. В его гардеробе стала появляться более-менее светлая одежда. Хо часто вытаскивал его гулять и даже старался помочь Мину бросить курить, но тот пока не хотел делать этого.
Хосок рад даже тому, что они просто дружат, просто проводят время вместе. Он понимает, что вечно в себе он не сможет держать свои чувства, которые с каждой минутой только растут..
Красноволосый собирается в парк, Юнги предложил прогуляться, но сказал что будет не один.. Это очень тревожило и настораживало Хо. Он не хотел делить Мина с кем-то, но тем не менее парень собрался и пошёл в назначенное место.
Юнги просто не мог поверить и принять то, что чувствует что-то к парню. Он старается не думать о приятном чувстве, что появляется вместе с Хосоком. Не думать о том, что не раз представлял как раздевает его и грубо целует. Пару раз даже после такого Юну приходилось уединяться в ванной, со своей фантазией.
Чтобы отвлечься от этого всего он познакомился с девушкой, довольно милой, красивой и вроде доброй. Они общались около недели и потом она предложила Мину встречаться. Юн в принципе хотел сделать это сам, но прошлое не давало ему сделать это..Оказалось, что девушка жила рядом с Юнги и они могли часто гулять. Парень сразу же решил познакомить их с Хо, думая, что они отлично сдружатся, ведь они очень похожи..
- Чеён, ты скоро там?
- Дадада, я всё уже, последние штришки,- милый женский голос отзывается из комнаты
Темноволосый вздыхает и обувается.
Через минут 15 они уже вместе идут в парк, где Хо сидит уже где-то полчаса, ожидая своего хёна.- Привет, Хосок~а,- раздаётся знакомый хриплый голос, от которого Хо покрывается мурашками, он оборачивается и видит Мина с какой-то девушкой...
Хоби очень надеялсь, что это просто его подруга, которую он захотел познакомить с ним.- П.. привет, хён
- Хоби, познакомься, это Чеён, моя девушка,- парень слегла улыбается, смотря на друга
- Х..хосок.. приятно познакомиться,- парень смотрит куда-то в сторону, немного потеряно
- Да, мне тоже очень приятно,- девушка мило улыбается, протягивая руку, Хо жмёт её.
Юн хотел обнять его, как делали они обычно при встречи, но Хоби остановил его
- Эй, почему у тебя руки холодные такие? Ты замёрз?- спрашивает старший
- Нет. Так всегда обычно,- сунул руки в карманы джинс
- Пошлите в кафе,- раздался милый голос девушки
- Да, давайте,- нежно придерживает её за талию Мин
- Вы ребята идите, а я домой. Я забыл совсем, ко мне же Чимин прийти должен. Простите, в следующий раз погуляем,- Хо слегка улыбнулся, часто моргая и развернувшись пошёл домой, вытерая одну за другой стекающие слёзки.
Дошел домой он очень быстро, даже не заметив.Зашёл домой и скатился на пол по стене, громко плача
- Боже, кто просил тебя переводиться именно в эту школу!? Какое же я дурак, как можно было влюбиться в парня, который никогда в жизни тебя не полюбит. Почему я вообще ещё не с родителями..Эти выходные были самыми ужаснымы в жизни Хосока, он игнорировал сообщения и Чимина, и Юнги, и Джихёна. За эти дни он не ел вообще ничего, кроме воды и кофе. Всё его тело покрылось порезами и глубокими, и не очень.
Юнги эти дни чувствовал себя очен неспокойно и некомфортно, он очень переживал за Хо, ведь он не мог ни дозвониться, ни написать ему
"Скорее всего он просто занят, проводит время с родителями или с друзьями"- старался он себя успокоить.В понедельник, он пришёл в школу чуть ли не раньше всех, ожидая когда придёт Чон, но он не пришёл к первому уроку, ко второму тоже и к третьему.
Хосок решил не ходить сегодня в школу. Выглядел он ужасно: красные, опухшие от слёз глазки, ужасно болящие свежие порезы.
Ему было больно смотреть на Юнги, думать о нём, хочется просто вырвать сердце, чтобы не чувствовать ничего больше..//////////
Я вернулась. Госпадееее, я сдала все экзамены. Я думала не выживу.
Теперь главы буду часто. И я постараюсь сделать их интереснее.Целую. Обнимаю.
💚💚💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sun & moon
FanfictionМин Юнги - обычный парень, холодно относящийся ко всем. Он переехал в другой город из-за несчастной любви, что закончилась изменой его девушки. Не проронив ни слова он собрал вещи и купив билет прилетел в Сеул. Семнадцати летний парень пахнущий дор...