Хосок открывает квартиру и входит внутрь - пусто... Наверное нужно привыкнуть к полному одиночеству за два года...
Хосок тяжело вздыхает и идет на кухню. Наливает себе в стакан воды и начинает пить смотря в одну точку.
В один прекрасный или не очень момент на вас могут нахлынуть воспоминания ... Для кого-то они счастливые, а для кого-то нет ...──── Flasback ────
- Хоби~, кушать готово -нежный голос мамы будит мальчика но его прирывает кашель, усилающийся с каждой секундой. Приступ кончился через несколько минут. Проснувшись, Хо тянется за объятиями. Женщина широко улыбается, своей солнечной улыбкой и крепко обнимает своего малыша. Всё как обычно. Хеён делала работу по дому, готовила кушать, но делать всё это было очень сложно.. она очень сильно задыхалась и периодически сильно кашляла. В итоге она упала в обморок. Отец был дома, поэтому сразу же вызвал скорую и Чон положили в больницу
Днём Хо возвращается домой, но..
Мамы дома нет, а отец сидит на кухне, с бутылкой коньяка. Мальчик с непониманием смотрит на мужчину
- Аа.. что случилось?
Минхо наливая ещё в стакан отвечает
- Твоя мама.. оно в больнице..
- К-как!!? Ч-что с ней случилось?
- Ты уже взрослый и должен понимать, что жизнь не вечна.. и все когда нибудь умрут..
- О-она умерла..?
В тот момент Хосок очень переживал за то что самого любимого и дорогого не стало
- Нет, почему.. Она в больнице. Думаю ты знаешь о том что она курит и курит очень давно. Из-за этого у неё появилась неизлечимая болезнь.
- Какая?..
По щёчкам парня потекли слёзки
- Рак лёгких.. - мужчина смахнул слёзы со своих глаз - последняя стадия и она к сожалению не лечиться.. вообще.. Ей осталось недели две.. может меньше или больше..
В тот момент весь мир Чона рухнул. Ему хотелось плакать, кричать, хотелось сделать так чтобы любимая мамочка не болела..
Он убежал в комнату мамы, взял её любимую кофту и фотографию. Закрылся в своей комнате и долго долго плакал, обнимая кофту и фотографию, с которой на него смотрела молодая, красивая, здоровая и ярко улыбающаяся женщина.
К сожалению Хеён не становилось лучше, наоборот только хуже.
Хосок приходил к ней каждый день, рассказывал про свою жизнь в школе и разные истории. Крепко обнимал её и обещал что скоро женщина выздоровит и всё будет хорошо.
Но.. надежды мальчика рухнули в тот день когда отцу позвонили из больницы и сообщили что Хеён скончалась..
Хосок долго и сильно плакал.. его жизнь больше не станет прежней..
Прошло около двух месяцев с момента гибели матери. Парень уже более менее отошёл от случившегося, но его отец.. Он начал сильно пить, иногда он бил и издевался над сыном
- Почему ты не устраиваешься на подработку? - в очередной раз отец напившись, устраивает скандал - Мне не на что покупать коньяк. Сука! Я тебе сколько раз буду говорить чтобы ты шёл работать, мразь!
Отец начинает бить Хосока.. снова..
Он не осуждает отца, понимает что тому плохо, но в этот раз мальчик не выдерживает и еле как сбегает из дома.
Ночевал он у своего друга и под утро вернулся домой..
Дверь была открыта, отец не сидел как обычно на кухню с бутылкой алкоголя. Чон прошёл в гостиную и замер в ужасе..
Минхо висел под потолком.. уже не дыша.
Хо в слезах подбежал к трупу отца и тянул его вниз, к себе
- Папочка, папочка, очнись, ну пожалуйста, хватит шутить. Папочка.. хватит.. - в истерике кричал мальчики, громко плача. На крик сбежались соседи и поднялась шумиха. Кто-то вызвал скорую, отца увезли в морг, а Хосока забрала к себе добрая соседка..
──── The end ────Хосок будто снова пережил всё это.. он настолько разнервничелся что сжал стакан, который держал в руке, до такой степени, что тот лопнул, оставив на руке парня много порезов.
Он убрал осколки и обработал руку. Выпив успакоительное и снотворное Чон пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sun & moon
FanfictionМин Юнги - обычный парень, холодно относящийся ко всем. Он переехал в другой город из-за несчастной любви, что закончилась изменой его девушки. Не проронив ни слова он собрал вещи и купив билет прилетел в Сеул. Семнадцати летний парень пахнущий дор...