fourteen.

2K 153 41
                                    

День прошёл быстро для обоих. Хосок и Юнги часто переглядывались. Младший постоянно краснел, прятаясь за учебником, когда замечал на себе взгляд старшего, а Юн самодовольно ухмылялся, ему явно нравиться такая реакция Хо.
На уроках Чон фантазировал весь день. Он мечтал о поцелуе с Мином.
" Вечер. В парке горят фонари. Они идут за руку, вдруг Юнги притягивает лицо Хосока за подбородок и нежно-нежно целует"
Ах.. как же становилось хорошо. От этого бабочки в животе просыпались и устраивали бунт.
Вот наконец закончился последний урок.
Это был урок литературы, любимый урок Хосока. Он всегда любил читать. Книги - то что помогало ему во все трудные времена. Он конечно же задержался, беседуя с любимым учителем.
Учитель литературы - мечта любой школьницы. Молодой, красивый, высокий, подтянутый и вообще, он действительно хороший, добрый и умный человек.
Юн быстро вышел из класса, ожидая пока младший выйдет за ни и они пройдут гулять, но Хо долго ещё сидел с учителем и в итоге Мин не выдержал, и зашёл в класс
- Ты забыл что-ли? - чуть ли не рявкает
- Ааа.. нет, п-прости, мы с мистером Кимом новую книгу обсуждали,- Хо немного растрелся и на лице у него застыла лёгкая улыбка.
- Идём!- Юнги подошёл к парню и схватив его за запястье протащил к выходу
- Д-до свидания, мистер Ким,- единственное, что успел выпалить Хо, прежде чем Юн его букваль вытащил из кабинета
- Какого хуя!? Я тебя вообще то жду тут
- Прости, я просто заболтался,- Хосок виновато опустил голову.
- Агх. Ладно, идём уже, Хоби
- Хоби?
Промолчал и пошёл вон из школы, всё так же держа его за запястье. Хосоку дико нравилось, как Юн сильно сжимает его запястье, поэтому он молчал и послушно шёл за ним.
Весь вечер они гуляли, Хо не думал что Юнги может быть таким.. Он бы неё тем, что в школе. Был очень интересным собеседником, знал многое, у парней были общие интересы и Хосоку это так нравилось.
Казалось.. он влюблялся в Юнги всё больше и больше.
"Я точно свихнулся.. Боже мой.."
 
~~~
Что касалось Юнги.. он не понимал, что чувствует, но находиться рядом с младшим было очень хорошо и приятно. Он думал, что просто нашёл очень хорошего друга, но никак не влюбился.

К сожелению всё хорошее быстро подходит к концу
- Хоби, уже поздно и темно. Тебя проводить до дома?- тепло улыбаясь спрашивает Мин
- Ну если тебе не сложно,- заметно погруснев отвечает Чон
- Тогда идём, я тебя провожу
Всю дорогу до дома Хсолка они шли молча, Хоби наслаждался теми минутами, проведенных с любимыми человеком, в Юн в открытую залипал на младшего
"Красивый.."- думал он про себя
Вот они уже у дома
- Вот мой дом,- Хо слегка улыбнулся
- Ну тогда, пока Хоби~
- У-угу..- парень явно не хотел чтобы Мин уходил
- Ну ладно, я пойду
- Спокойной ночи~
Красноволосый подошёл к Юнги и робко обнял. Тёмноволосый приобнял его в ответ.
И Боже, это было так тепло, так хорошо, так уютно и по-домашнему, что оба не хотели отпускать друг друга.

//////
С днём рождения тебя~ 💚💚💚

 sun & moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя