Мин был дома уже через минут тридцать. Всё пошло по новому. Он сидит посреди гостинной с бутылкой коньяка и вспоминает эту улыбку. Коснется, что сотрет ее из памяти и в сто первый вспоминает все счастливые моменты. Видимо тогда был счастлив только Юнги. Было больно и противно.
──── Flashback ────
- Милый - нежно говорит девушка и поправляет челку парня.
Юнги всё ещё спит, но обнимает Джин-Хо
- Тебе пора вставать - все таким же нежным голосом говорит девушка и слегка целует его в губы.
──── The end ────Это лучшее утро которым Юнги просыпался. Месяц назад парень был бы готов отдать всё что бы просыпаться, но сейчас он ее ненавидит.
Парня снова охватывает злость и стакан летит в стену. Он крепко держит котёнка в руках и плачет.
~~~
Утро. Начинается новый день. Хосок еле как сполз с кровати и направился в ванную комнату чтобы привести себя в порядок после пробуждения.
- Божееее, ну и рожааа, - парень тяжело вздохнул и стал приводить в порядок лицо, опухшее после сна. Начал он с тканевой масочки, пока она делала своё дело он позавтракал. Затем он нанёс лёгкий макияж, а на переносицу приклеил
милый пластырь. Надел форму и вышел из дома. Закрыл дверь на два оборота и направился в школу, минут через 10 он был уже в школьном дворе, не заметив как дошел до туда. Почему в голове вновь возник образ Мин Юнги. Хосок вспомнил его милое личико когда тот спал, вспомнил как он подрался, вспомнил его холодный и пустой взгляд.Парню стало стыдно за то что он не смог за себя постоять и Юну пришлось подраться из-за него. "Нужно обязательно извиниться и позвать его куда нибудь чтобы загладить вину" - думал он про себя медленно поднимаясь на крыльцо~~~
Юнги проснулся от милого мурчанья его маленького котика. Он аккуратно встал чтобы не разбудить котёнка и пошёл в ванную, принять душ. После водных процедур Мин высушил волосы и аккуратненько их уложил. Обычно он не завтракает, скуривает сигарету и идёт в комнату одеваться. Надел чёрные рваные джинсы, обычную чёрную футболку и поверх накинул куртку. Обулся и вышел из дома. Шёл он не торопясь, по дороге скуривая ещё одну сигарету. у крыльца он остановился докурить.
К нему подходит красноволосый парень, широко улыбаясь
"Господи, как же она бесит. Он может не улыбаться вообще!?" - подумал тот.
- Привет, - всё так же широко улыбался парень
Юнги конечно же игнорирует, но смотрит ему прямо в глаза своим пугающим взглядом. Хосока это явно напрягло но тем не менее он продолжил свою речь
- Я хотел извиниться за то что из-за меня тебе пришлось подраться. Может сходим в кафе после уроков?- Чон снова широко улыбнулся
- А может ты сходишь нахуй? И перестань постоянно улыбаться как дурочёк. Это раздражает, - Юнги развернулся и зашёл в школу, оставив всё ещё улыбающегося Хо одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sun & moon
FanfictionМин Юнги - обычный парень, холодно относящийся ко всем. Он переехал в другой город из-за несчастной любви, что закончилась изменой его девушки. Не проронив ни слова он собрал вещи и купив билет прилетел в Сеул. Семнадцати летний парень пахнущий дор...