twelve.

2K 146 105
                                    

Чон медленно промыл раны под холодной водой, забинтовал руки и опустил рукава. Умылся, чтобы хоть как-то привести себя в порядок. Стук в дверь тем временем всё ещё не утихал. Хо раскрыл дверь. Перед ним стоял широко улыбающийся парень
- Привет~ Я твой новый сосед Ли Джихён, а ты? Как тебя зовут?
- Х-хосок.. Чон Х-хосок,- грустно улыбнулся
- Давай чай попьём. Я печенье испёк,- парень очень широко и искренне улыбался.
Хосок кивнул и прошёл на кухню, поставил чайник кипятить. Ли зашёл за парнем и сел за стол, ставя тарелку с печеньем на стол
- Рассказажи о себе,- улыбнулся, беря и откусывая печенье
- Ну, я Хосок, учусь в старшей школе. Мне 16 и я иногда танцую,- улыбнулся и сел напротив парня.- Тепер ты
- Я Джихён, теперь живу в соседней квартире. Мне 19 и я учусь на первом курсе
- А на кого учишься? - Вода в чайнике закипела и Хо встал чтобы сделать чай
- На хореографа,- улыбнулся, тянясь за ещё одной печенькой
- Оо, это так здорово. Чёрный, зелёный? Сахар?
- Чёрный. Три ложечки, пожалуйста
Хосок сделал чай и сел за стол. Взял одну печеньку
- Ваау, это очень вкусно
Парни нашли общий язык. Им было о чём поговорить и они провели так весь вечер. Чон уже и забыл о том что недавно только ревел. Позже они перебрались в зал и начали танцевать. Джихён похвалил Хо, говоря что если он будет занимать чаще то станет великолепным танцором.

~~~
Юнги дошёл до дома. Зашёл в квартиру, вытащил сигарету, вновь закуривая.
- Нужно завтра извиниться перед ним. Слишком грубо получилось, - парень тяжело вздохнул, ему казалось странным то что он думает о том что почувствовал Хосок от его слов. Решил пописать текст песни, чтобы хоть как-то отвлечься от этих мыслей, но все тщетно. Хосок будто не хотела выходит из головы Мина. Он всё больше и больше думал о нём, хоть и постоянно отдёргивал себя от этих мыслей. В итоге Юн психанул и лёг спать, ведь всегда так делал, когда что-то не получалось или мешало написать текст. Заснуть у темноволосого получилось не сразу. Но часа через два он всё же спал крепким сном.

~~~
Хосок рассказал Джихёну про девушек и они договорились, что старший будет отводить и забирать его из школы. Разошлись они довольно поздно и Чон сразу же завалился спать. Проснулся как обычно, душ, лёгкий макияж. В принципе его утро не меняется. Надел костюм, зелёную бабочку и пошёл завтракать, ожидая звонка от хёна. Позватракал как раз в тот момент когда Ли ему позвонил. Он вышел из квартиры, закрыв двери на два поворота. Выбежал на улицу где его уже ждал старший. Вместе они пошли в школу, разговаривали и громко смеялись.

~~~
Юн проснулся очень рано и долго лежал в кровати, смотря в потолок и обдумывая слова которые скажет Чону. Потом он встал и пошёл в душ, уложил волосы. Вышел из дома, до этого одевшись.
Шёл в школу всё ещё прокручивая в голове предстоящий разговор. Решил что подойдёт к Хосоку когда уроки закончатся и все разойдуться. Подходил к школе когда увидел что Хо идёт с каким-то парнем. Они обнялись на прощание и парень пошёл обратно. В тот момент в Юнги проснулось странное чувство. То-ли злость.., то-ли ревность?
"Эй, что с тобой, Юн!?" - думал про себя парень. Решил просто забить на это и пошёл в школу.

День длился очень долго. Самые скучные и не любимые Мином уроки. Он замечал на себе взгляд Хо, да и сам иногда поглядывал на него, разглядывая черты лица младшего
"А он милый.. и довольно симпатичный"- думал Юн, но сразу же отдёргивал себя
"Перестань, придурок!"

~~~
Хосок в открытую залипал на Юнги и никак не мог насмотреться
"Такой красивый.."
С каждым взглядом на него, Хо влюблялся всё больше и больше.
Иногда он замечал что Мин смотрит на него и начинал краснеть, быстрее прячась за книгой или учебником.

Вот наконец уроки кончились. Хо знал, что Джихён должен скоро прийти. Быстренько собрался и вышел на крыльцо.

Юнги дождался когда все разойдуться и подошёл к Хосоку
- Привет,- как обычно холодно говорит Мин
- Аа.. П-привет,- Хо немного отошёл от Юна.
- Ты чего? Я такой страшный что-ли?
- Н-нет
- Ээ..я хотел..- Юна прервал голос незнакомого ему парня
- Привет, Хосок~и,- он широко улыбнулся и подошёл к Хо
- Привет, Джихён~хён,- Хо так же широко улыбнулся ему в ответ.
"Он не должен улыбаться ему так ярко"- возмущался про себя Юн
- Ой, прости Юнги, мне пора. Завтра скажешь то что хотел.
Хосок и Джихён пошли домой. Юн слышал смех младшего, и начинал злиться ещё больше. Злится он и на себя, за то, что довёл Хо вчера до слёз, и на парня,  что заставлял Чона так звонко смеяться. 
Юнги шёл домой, в ход пошла последняя сигарета из пачки
"Странные чувства, я же не мог влюблялся в парня. Я не мог, я же нормальный.."- так думал Юн, подходя к своему дому

 sun & moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя