Мы не возвращались в Гравити Фолз уже как 3 года. Нам уже по 16 лет.
Мей стала больше походить на девушку, но всё же, её любовь к вязаным разноцветным свитерам не угасла. Она осталась такая же, с чувством юмора и оптемистка. В стиле одежды у неё ничего не поменялось, любит всё розовое с блёсточками или разноцветное с надписями, ну или всё вместе взята. А вот, что касаясь меня, я конкретно изменился. Я стал выше( как же этим не похвастаться ), мой рост примерно 180. Я начал увлекаться музыкой и рисованием. Может для вас покажется это странным, но я люблю K-pop. Да, возможно вас это удивило, ведь чтоб парень слушал корейскую музыку, да и ещё мужские группы. Главное, чтоб мне нравилось и меня не интересует чужое мнение. Хоть надо мной и издеваются, унижают....но я это терплю. Думаю если бы не K-pop и любовь к сестре, то меня бы уже не было в живых( автор: а почему, вы узнаете чуть позже, гы ). И да, я....хотя, об этом лучше потом( автор: секретки от автораа😃 ) Я начал играть на гитаре и матерится.
Мы с Мейбл закончили 10-ый класс. Мы решили, что после того как закончим 10-ый класс, летом поедем в Гравити Фолз. И вот, наконец-то( наверное ) этот день настал.- Мей, давай быстрее! Мы так опоздаем!- прокричал Диппер сестре.
- Я уже иду, только сережки надену!- ответила Мей Дипперу.
Мей как всегда опаздывает, даже в школу не может во время придти.- подумал я.
- Диппер, я уже лечу!!!- бежа и застёгивая серёжки в виде звёздочек кричит Мей.
Мей, надела радужный свитер, на нём пришита картинка тигра, кстати, свитер был без голубого цвета( автор: ува-ха-ха, кто понял тот поймёт ( сама не поняла что написала ) ), но я не обращаю на это внимания. Главное, то, что ей нравится. Она надела короткие светлые джинсовые шорты, босоножки и сережки в виде звёздочек. Ну, а я был одет в белую с коротким рукавом майку и с надписью YOONMIN IS REAL. Да-да, это странно, я просто помешан на Юнминах и Вигуках( автор: по большей мере на Юнминах :) ) и короткими чёрными шортами с белой надписью BTSXA.R.M.Y и белые кросы с ВТ21( автор: то чувство когда у выдумонной истории есть одежда с BTS, а у тебя нет :( ) Мейбл знает, что я помешан на Юнминах, она даже подозревала меня в нетрадиционной ориентации, но приняла это спокойно. Я начал слушать K-pop 2 года назад. Тогда мне было очень трудно. И только музыка меня спасла.
- Дип, идём уже. Меня гнал, а сам о чём-то задумался. - пробурчала Мейбл.
- Да, идём. - сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе снова поверить в любовь[ЗАВЕРШЕН]
FanficВсем привет, это мой первый фф, не судите строго😇 Надеюсь что понравится