не видно.

53 2 1
                                    

В пещере Диппера ждала трансляция видео на огромном полотне с его девушкой в главной роли. Видимо, Диппер успел к самому концу ролика, где в кадр врывается некий Бен, сообщая, что "гребаный Пайнс" совершил набег на "Медузу", однако был прогнан озлобленным королем пиратов. Съемки продолжились.

- Слезы! Прекрасно! Продолжаем... - проговорил Билл, а девушка в кадре задергалась, жмуря заплаканные глаза. Это оказалось последней каплей, и тонкая ниточка где-то глубоко в подсознании Диппера лопнула.

- Билл, где ты? Выходи, трус! - парень рванул в следующий проход, останавливаясь почти сразу. Это был тупик пещеры с валявшимися повсюду мешками и проводами, награмождениями из коробок и ящиков, подсвеченных люминесцентными лампами. И ничего более, ни одной живой души. Вдруг сзади послышался оглушающе-громкий хлопок, и Диппер резко обернулся, получая прикладом в висок от пирата в бандане.

Перед тем, как потерять сознание, Диппер успел дать точное, по его мнению, описание Сайфера: "Сука!"

***

Диппер очнулся оттого, что кто-то настойчиво хлопал его по щекам. Не самый приятный способ привести в чувства, особенно учитывая, кто это делал. Настойчивый голос Уильяма, прокуренный, грубый, чуть с хрипотцой, но до нельзя довольный; его грубые, с мозолями, руки, некоторые пальцы которых обклеены пластырем. У него удивительно светлые глаза для психопата-торчка, такие медово-желтые, сверкающие расплавленным золотом на солнце. А еще этот золотой медальон у него на шее. И золотая повязка на правом глазу. Сейчас, когда Сайфер настолько близко, Диппер смог разглядеть тонкие линии узора: глаз с вертикальным кошачьим зрачком.

"Стоп... Какого?!" - подумал Пайнс, резко дергаясь в противоположную от пирата сторону. Тот был непозволительно близко. Хотя, честно говоря, Диппер был бы только счастлив, если бы Сайфера вообще не существовало. Вот такое расстояние было для него приемлемым, но выбирать не приходилось. От того, что парень слишком сильно дернулся, стул накренился и очень медленно начал заваливаться назад, а через несколько секунд бедная головушка не успевшего сгруппироваться война ракьят смачно чмокнула пол.

Сайфер, удивленно выгнувший бровь, когда Диппер попытался отшатнуться от него, стоял и ржал, видя изумленно-злое выражение лежащего на полу парня. Вокруг прищуренных от веселья глаз стали заметны морщинки, а на лице появилось веселое выражение. Сейчас пират был похож на сытого тигра, издевающегося над беспомощной жертвой. И Пайнс был готов поспорить на отсечение пальца, что это именно так. Он уже давно определил диагноз царя Гравити Фолз: эпилептоидная психопатия, помноженная на эксплозивное расстройство личности. И только парень собирался высказать свое отношение к пирату, как услышал радостно-дрожащий, сорванный голосок:

Опыт Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя