- Сидит как влитая, - отметил Джон, стоя позади Диппера и завязывая на его голове бандану. - Тебя зовут Прим Вайш, родом из Южного округа Индии, штат Керала. Уж запомни эту информацию, привыкни к имени, научись моментально отзываться на него. Ты подзагорел, пусть слегка, но... лучше, чем ничего, - повторный критичный осмотр, проверка экипировки, прогон информации - все отточенно до малейших деталей, продумано на несколько шагов вперёд, просмотрено несколько вариантов хода событий. Оказалось, Кидман куда умнее, чем мог казаться по первому взгляду. Он был гениален по части просчёта и планирования, что не могло не радовать.
- Ещё раз: мы новенькие, Я - Тайлер Ви, ты - Прим Вайш. Мы не знались ранее, а прислал нас сюда некий Тепп, которого вскоре прикончил "тот грёбаный калифорниец", - повторил Джон, когда парни уже сидели в пиратском джиппе. Том самом, на котором ушли от погони.
- Этот "грёбаный калифорниец" может сейчас тебе треснуть, - буркнул Пайнс, сложив руки на груди. Кидман рассмеялся, взъерошил волосы парня, удивлённо вскинул брови и спросил:
- Эй, что за магия?
- Ты о чем?
- Волосы... Они как шелк! Мягкие, невероятно приятные на ощупь, словно у младенца, - Джон убрал руку с вихрастой головы, чтобы повернуть ключ зажигания и услышать тихий рев машины.
Диппер фыркнул, надевая на голову красную кепку. Важно было прикрыть волосы, потому как ни у кого другого он пока таких же не видел. За два месяца на острове волосы парня успели отрасти, из них теперь спокойно можно было сделать коротенький хвостик, больше похожий на крысиный. Тем не менее, времени на "парикмахерскую" не было, а значит эта проблема подождёт, пока - резинка, которую Джон достал каким-то абсолютно непонятным способом.
Парни накидали первые детали плана еще в "храме", как назвал это Кидман. Что-то вроде потайного поселения, где обитал, как понял уже сам Пайнс, вождь ракьят. Там же был Форд. Шестипалый поздравил с очередным удачным побегом, после чего почти пинком выгнал парней с территории храма, который Воин так и не успел толком осмотреть.
У Диппера сложилось двойственное впечатление о данном месте. С одной стороны, обычное поселение, давольно тихое и уютное. С другой - охранник ракьят буквально на каждом шагу. И, в отличие от других постов, эти были вооружены до самых зубов, выглядели куда внушительнее своего Воина, выглядели злобно. И хотя самого вождя парень так и не встретил, но прекрасно понял, какое влияние тот имеет. Не удостоившись аудиенции или хотя бы надлежащей заботы, Воин был вынужден думать над тем, куда им с напарником идти и что делать дальше. Ответ пришел моментально: спрятать пирата на одном из полупустых освобожденных аванпостов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опыт Гравити Фолз
FanfictionНо прежде, чем упасть в воду и потерять сознание, Диппер успевает подумать, что он вернется. Он отомстит.