представил финал,

119 6 1
                                    

Месяц. Со смерти Гранта прошел месяц. Со дня спасения Диппера прошел месяц. То, что Пайнс выжил на острове Гравити Фолз и продвигался вперед - уже само по себе достижение. Его подобрали, буквально выловив из реки. Мужчина представился Стэнфордом, подлатал парня и глубокомысленно изрек:

- Плавать в бурю - храбрость, но загорать на пляже с пиратами - безумие.

Диппер в тот момент подумал, что весь этот остров - сборище психов и безумцев, но озвучивать мысли не стал. Этот Стэнфорд не внушал ему доверия, но спас парня и вылечил, дал в руки пистолет и направил. Он обучил парнишку, впервые взявшего в руки оружие, стрелять и, что важнее, убивать. Диппер, ранее лишь питая легкомысленные надежды на веселую охоту, испытал на себе все ее ужасы: от выслеживания добычи до ее убийства и свежевания. В тот момент его чуть не вырвало своим же желудком и другими внутренними органами, но парень сдержался.

Нужно спасти Мейбл. Нужно спасти друзей.

Диппер хочет отомстить.

Убить.

Он не знает, с чем сравнить это чувство. Просто от воспоминаний о Сайфере внутри него начинает извергаться вулкан гнева и слепой ярости, сжигая на своем пути остальные эмоции, захватывая контроль над телом. И он впервые убивает человека, когда его отправляют на захват аванпоста. Всаживает в грудь пирата в бандане целую обойму, представляя на его месте главаря. Пуля за пулей смерть прошивает тело, вторгаясь внутрь, разрывая плоть. И Пайнсу не жаль. Этой крови мало в плату за жизнь брата.

За Гранта.

На этом аванпосте он узнает об одной из своих подруг, Венди, которая смогла сбежать. И Диппер радуется, что девушка жива. Но как теперь ее искать? Загадка. В поисках ответов парень возвращается к основному поселению повстанцев, разыскивает Форда и все ему рассказывает. За месяц Диппер свыкся с мыслью, что этот человек стал его наставником. Мужчина был уже в годах, но еще не стар, может, ближе к пятидесяти. В любом случае, его ловкости и сноровке мог позавидовать любой молодой солдат. Одет мужчина в какую-то грязно-желтую рубашку и серые штаны. Носил привычные для острова загар и берцы, был кем-то вроде главы повстанческого движения, хотя Пайнс и догадывался, что над ним кто-то стоит - могущественнее, опаснее.

Но парню не важно.

Главное - дайте спасти и отомстить, а там... да хоть к самому Дьяволу в лапы.

Опыт Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя