Утром я проснулась сделала водные процедуры и пошла в школу. Когда я открыла дверь в класс то на меня вылился леденой ведро воды. Я вскрикнула. Все начала ржать в том числе бтс и тхт. Я пришла в уборную и начала плакать. Я прогуляля 3 урока и пошла в столовую. Я взяла себе еды и села рядом с окном и начала есть. Вдруг ко мне приблежались тхт. О боже только не это.
Ё:привет крошка.
К:хей почему ты вчера убежала было бы весело.
Сказал Кай и ухлымнулся.
Л:у меня были дела.
Сказала я не поднемая голову. Тогда Субин наклонился ко мне и прошептал на ухо.
С:обещаю в другой раз будешь таак жарко. И это скоро малышка.
Я сглотнула.
Т:ей ну что вы она не может нормально поесть.
Д:отвалите от нее она наша игрушка.
Сказал Джин.
Б:с чего бы вдруг она ваше? Не много ли мечтаете бтс?
Рм:нет заткнись ато получишь мелкий.
Ё:йаа а ты ебало закрой какие мелкие хочещь покажу кое что и убедишься что я не мелкий.
Сказал Ёнджун и ухмылнулся. Я тихо сидела. Вдруг к нам начала приблежатся мои подруги.
Джису:оставьте ее надоели вы ей.
Чм:хей как ты разговариваешь.
Дженни:простите но мы ее забираем.
Чг:а мы разве разрешили крошка? М?
Розе:нет идем Лиса.
Я встала и начала идти но вдруг споткнулась и упала...кто-то поставил мне подножку.
Ш:ой прости нога дернулась.
Л:н...нечего.
Все уроки закончились и все начали идти по домам. Домой я пришла без приключений и уснула.
2 денели спустя.
Эти 2 недели они издевались надо мной как хотели. Я всегда закрывалась в туалете и плакала. Вот опять вхожу в класс но...нечего не произошло. Прошло 4 уроки некто меня не трогал очень странно. Я ходила по коридору.
Вдруг кто то положил мне на плечо руку и произнесь:
-с этого дня приготовься к худшему Пранприя Лалиса Манобан.
И положил свою руку мне на талию. Я замерла.~привет зайки ну вот глава ловите и пишите в комент продолжить или нет пожалуйста🙇 люблю вас😻~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не надо(18+)
RomanceЛиса она переехала в Сеул и в другую школу но там есть банда под названием БТС и ТХТ.