Pov Lisa.
Я сглотнула. Они услышали? Черт если они меня спалили? Что же мне делать?
- я нечего не трогала и не делала - тихо ответила я.
- да а что за шум был? - он начал ко мне двигатся. А я отходила назад пока не прижалась к стене. Не ну скажите какого черта всегда есть стены?! Он был слишком близок ко мне. Он отодвинул мои волосы в другую плече и наклонился ко мне.
- если ты что-то забрала или сделала то на всякий случай скажу что тебе будет очень плохо. С тобой разбиратся будет Шуга-хён или Джин-хен. Усёкла?! - прошептал он. Я неуверенно кивнула. Он отстранился от меня и схватив меня за руку повел вниз.
- о проснулась уже что-ли и 1 час не прошел - сказал Джин. Я посмотрела на него и потом на Шугу. Что они сделают со мной если они узнают что я украла отверт? Почему именно они будут решать? Потому что они старшие поэтому? Ладно не будем зацикливатся на этом. Наверное они заметили как я на них странно смотрю.
- почему так смотришь на нас? Влюбилась? - сказал Шуга и усмехнулся. Знал бы ты что я украла ты бы меня помоэму убил а не сидел и не усмехивался.
- сколько времени? - спросила я.
- уже 17:44 - сказал Чонгук смотря на свои наручные часы.
- ну я тогда пойду? - сказала я осторожно. Если я пришла сюда легко то не думаю что легко будет уходить, и я не ошиблась.
- как это? Ты даже спасибо не сказала. А хотя спасибо в карман не положешь - сказал Тэхен и ухмылнулся.
- да Тэхен прав - сказал Джейхоуп.
- йа хён так как я самый младший может она исполнит мое одно желание? - сказал Чонгук. Нет только не это.
- почему это только ты должен? Мы тоже хотим - сказал Хосок. Все начали кивать в знак согласия.
- раз уж ты самый младший то мы самые старшие. Давайте решим что загадаем малышке - сказал Намджун.
Они начали шептатся. Я нечего не услышала.
Наконец-то они нначали смотреть на меня. У них всех на лице было ухмылка.
- мы хотим что-бы стала на 2 недели нашей рабыней. Мы хотели 1 месяц но мы можем не сдержатся и износивать тебя. Так что на 2 недели, Ты.наша.рабыня - сказал по слогам Тэхён - будешь делать всё что мы скажем и ты не имеешь право отказыватся даже если пошлые, а хотя это и будет все приказы пошлые - он ухмылнулся пошло.
Я нечего не могла сказать так как я была в полнейшем шоке. Как будто меня ударило током. До чего же я докатилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не надо(18+)
RomanceЛиса она переехала в Сеул и в другую школу но там есть банда под названием БТС и ТХТ.