Pov Lisa.
Я проснулась и начала оглядоватся. Повернулась в другую сторону и хотела закричать как он заткнул мне рот поцелуем. Я начала отталкивать Юнги и все таки спустя секунду он отстранился.
-малыш ты проснулась. Уже уроки почти закончились-сказал он и улыбнулся. Боже у него удыбка такая светлая и искреняя? Я хотела встать но Юнги опять повалил меня на кровать.
-а где поцелуй?
-встань с меня ты меня уже поцеловал.
-эх сложно с тобой.
Он встал с меня и я побежала в класс но вдруг кто-то схватил меня за руку и прижал к стене.
-крошка давно не виделись где ты была столько время?-это был Ёнджун.
Боже так хочу поскорее уйти домой не хочу видеть некого.
-в м...мед.пункте была-заикаясь сказала я после того случае в пустом классе я сильно боюсь их.
-принцесса ты там лежала и сопела, а нам было скучно-сказал Кай и ухмылнулся.
-зьебитесь отсюда-откуда не возмись пришел Шуга и схватив меня за руку прижал к себе.
-бля ты всегда не вовремя как же ты уже заебал нас-сказал Субин и зло посмотрел на него.
-ох взаимно Суслик.
-что ты сказал?-сказал Субин и взяв его за рубашку начал сверлить взглядом.
-че не понятно он сказал Сус.Лик.-сказал Джин по слогам и пришли остальные их
ребята.
Вот сейчас они убивать будут друг друга.
-боже тебя кто позвал иди к своей мамочке-сказал Ёнджун и усмехнулся.
-ой это я должен? А случаем твои родители не Ёнтан собака Тэхена и Намджун-все их парни зассмеялись я тоже не сдержалась и хихикнула.
-вот это ты зря сука-сказав Ёнджун ударил его в челюсть. Шуга отпустил меня и врезал Ёнджуну. Он упал на пол.
-если еще раз моему хёну так скажешь обещяю живым ты не останешся-сказал Юнги через зубы.
-хён успокойся-сказал Чимин.
Пока они разбирались меня кто-то схватил за руку и увел кудато изза его спины я не могла понять кто это, хотела вырвать руку не получилось,мы пришли в туалет и он прижал меня к стене боже только это он же меня снова испугает до смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не надо(18+)
RomansaЛиса она переехала в Сеул и в другую школу но там есть банда под названием БТС и ТХТ.