6 часть.

4.4K 164 8
                                    

Pov Suga.
Мы пришли на крышу. Я схватил ее за руку и прижал к себе. И начал иследовать ее лицо:красивые глаза,пухлые губы,чуть длинные ресницы,карие глаза. Это все меня дико зоводило. Черт я хочу ее,я хочу чтобы она была моей. Все это время я начал смотреть на ее губы так и хочет засосать ее. Она только испуганно смотрела на меня. В ее взгляде был испуг и страх. Щебаль(блять) все не хочу сдержеватся. Я впился в ее губы. Она сначала была в шоке но потом начала меня отталкивать и бить своими кулачками мне в грудь но это только меня заводило. Она не отвечала мне и сжала зубы. Я схватил ее за бедру и сжал так сильно что немного услышал хруст, лиса вскрикнула и тогда я ворвался языком сначала прошелся по нему и начал играть с ее языком,я кусал ее губы до крови и слизыват, какая же она вкусная. Руками я начал мять ее грудь,сжал в руках ее. Все это время она сопротивлялась. Она начала задыхатся и начала отталкивать меня но я всетаки неохотно отстранился и поцеловал ее грудь через блузку. Она вздрогнула и начала дрожать. Я поцеловал ее в шею влажно и отстранился. Ее глаза были полны в слезах. Я слизнул с ее щеки слезы, она зажмурилась. Поняв что она дрожит как жертва в руках охотника хотя так и есть,я обнял ее и зарылся носом в ее волосы они так сладко пахли. Она еле через слезы начала говорить.
За что вы так со мной? Я нечего вам не сделала. Перестань Шуга прекрати-сказала она и заплакала.
Я прижал ее сильнее к себе и прошептал:
Малышка тебе уже некуда деватся. Ты попала в руки к садистам. Поверь это не последний раз такое творится с тобой. Ты же знаешь остальные тоже хотят поиграть с тобой. Малышка не плать-сказав я рукой начал поглажывать ее бедра и начал идти на верх. Но почему то ее голова упала мне на плечо и посмотрев я понял что она потеряла сознание изза паники. Я  взял ее на руки и пришел в медпункт и положил ее на кровать. Ох малышке еще долго терпеть придется.
А ты постарался хён-обернувшись назад я увидел Чонгука который ухмылялся я тоже ухмылнулся в ответ. Чувствую что будет весело.

~пивет еще раз ну вот и глава, помоэму вам хоть капельку истересно? И ждите другие главы. Аньен всем и кумао за то что читаете,буду старатся для вас~

 Не надо(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя