Прошел 1 год.
Pov Suga.
Прошел 1 год. 1 чертов год. Но я не могу найти свою малышку. Я только я сказал те слова. Она словно испорилась. Я так скучаю по ней. Хочу снова чуствовать ее запах. Хочу видеть как она дрожит. Да я глупец. Раз решил износиловать ее. Она в школе нескем не разговарилава. Это лишь моя ошибкая. Я так хочу обнять ее. Мы с бантанами совершили огромную ошибку. Мы все по ней скучаем. И вот я сиду в классе заходит директор.
- дети у вас новенькие. Аж целых 9, заходите - сказал он я лениво посмотрел в дверь но меня словно током ударило...Моя малышка.
- ну привет лузеры. Наше имя знаете. Надеюсь не подружимся - сказала Лиса холодным голосом и без эмоций. Она так изменилась. Нет я так хочу прежнюю Лису. Такую скоромную...такую милашку...
Рядом стоящие ее подруги усмехнулись они тоже сильно изменились. Они слишком холодные. Хотя они всем помогали и всегда улыбались. Но меня бесило то что рядом с ними были тхт. Какого черта?! Вдруг Ёнлжун положил свою руку на плече Лисы. Нет. Она его оттолкнет. Давай же Лиса. Но Лиса спокойно стояла. Не может быть. Нет. Ёнджун посмотрел на меня с ухмылкой. Я оглянулся с бантанами. Они тоже очень сильно были удивлены.
- чтож садитесь - сказав директор ушел. Лиса села вместе с Ёнджуном. Все ученики только сметрели на них. Дженни сидела с Субином. Субин уткнулся носом в шею Дженни. Какого черта?! Что происходит?! Розе сидела с Каем и разговаривали. А Джису с Бомгю они тоже разговаривали. Я посмотрел на бантанов Чимин, Чонгук и Тэхён сжимали кулаки.
Да они успели влюбится. После износилование Лисы. Я снова посмотрел на Лису. Но следующее что я увидел повергло меня в шок. Лиса целовалась Ёнджуном! Мать твою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не надо(18+)
RomansЛиса она переехала в Сеул и в другую школу но там есть банда под названием БТС и ТХТ.