9 часть.

4K 139 10
                                    

Pov Lisa.
Я с трудом открыла глаза и начала вставать но резко заболело голова. Я зажмурилась и снова легла вдруг послышались шали я быстро закрыла глаза, я даже незнаю где я. Дверь открылось и кто-то вошел и начал идти к кровати. Потом он или она лег рядом со мной и обнял мою талию своими руками. От него пахло мужским одеколоном. Он приподнял мою футболку и положил свои руки теперь на голую талию. Я вздрогнула и затаила дыхание.
-ну же малышка я знаю что ты не спишь- он облизнул мочку уха и укусил. Я пискнула и хотела отодвинутся. Но он не дал этого сделать и сильнее прижал, мне было тяжало дышать- как твоя щека? Болит?
И вправду только что я вспомнила что моя щека горит. Он повернул меня к себе.
-ну болит?- спросил Чонгук я положительно кивнула. Он поцеловал меня в щеку я зашипела от боли будто еще один удар был. Он встал и ушел куда-то через миуту вернулся с каким-то кремом и этии кремои намазал мою щеку.
-спускайся вниз навярника ты голодная.
Он ушел я встала и начала ходить по комнате я не хочу к нему я слишком боюсь его я даже дышать рядом с ним боюсь. Вдруг мой взгляд упал на какое-то фото. Я внимательно посмотрела но через минуту я была в шоке от того что увидела в картинке. Боже. Как они с ним знакомы? Мой любимый. Я так скучаю. По щекам покатились слезы.
 

~МалиминПакЧимин это для тя глава маленькая знаю но у мя есть дела поэтому не могла побольше писать. В следующий раз напишу много. Зайчик люблю тя😘

 Не надо(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя