Pov Lisa.
Я грязная. Я сломлено. Меня убили. Убили морально так и физически. Я не хочу жить. После того дня прошло 1 месяц. Я в тот день проснулась в больнице. Мне сказали что я попала сюда изза избиение. Хах тупые докторы. Мне не кто не поверил бы. Я не ходила в школу. Не ела. Не пила. Не спала. Я убита. Каждый день вспоминая тот день...нет я не плакала я просто бессчуственно сидело с стеклянными глазами. Сегодня я решила пойти в школу. Когда я пришла в школу в меня тыкали пальцами и перешептывались. Но мне плевать. Вдруг я столкнулась с бантанами. Я упала. Но нечего не сказала и просто стеклянными глазами смотрела на них. Не было некауих емоций.
- ва кто пришел? Не хочешь извенится? - сказал Чимин и ухмылнулся.
- прости - сказала но не было дрожи в голосе и эмоций в лице. Они удивленно посмотрели на меня. Они думали что я начну дрожать но нет. Я теперь нечего не боюсь. Ведь я не живу а существую. Я прошла мимо них но меня остановили слова:
- видеть тебя не хочу Лалиса Манобан. Ты нам не нужна. Игрушка - сказал Шуга. Я не обернувшись пошла в класс. Всё. Меня током ударили эти слова. Я сломленная игрушка. Я игрушка. Я игрушка... Все это время в школе я не общялась нескем. Лишь мои 3 подруги я издерка с ним разговаривала но я закрылась в себе. Они поддерживали меня. И вот очередной день мы с подругами вышли со школы. Мы шли по дороге было поздно потому что мы делали доклад. Вдруг мы услышали шаги. Я ускорились. Но шаги тоже. Это был не один человек а где 4 или 5. Мы хотели побежать но рез ко мои подруги рухнула на землю их кто то ударил по голове. Я хотела обернутся но меня тоже ударили я тоже рухнула на землю. Я так хочу что-бы все это оказалась сном. Я устала...~ аньен ну вот. Надеюсь вам интересно? Пишите в коменты✏ и ставте звездочки🌟 как вы уже знаете конец близко. Спасибо~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не надо(18+)
RomansaЛиса она переехала в Сеул и в другую школу но там есть банда под названием БТС и ТХТ.