1

6.6K 240 43
                                    

Чон Чонгук-альфа, который держит под контролем абсолютно всех. Альфа, которому плевать на всех. Ведь в этом гнусном мире правят власть и деньги. И у Чона это есть. Чонгук-глава мафии. Самый опасный человек в мире. Перейти ему дорогу всё равно, что умереть. Если он что-то захочет, то непременно это получит. Ему никто не указ. По этому альфе текут практически все омеги. Они готовы отдаться ему. А Чонгук пользуется этим. Да и как можно перечить такому влиятельному и красивому альфе? У Чонгука чёрные волосы, сильные руки, накаченное тело и приятный запах. А пахнет он апельсинами.

***

Мин Юнги-милая и добрая омега. Прекрасные светлые волосы, белоснежная кожа, хрупкое тело, а пахнет он ежевикой. Всю свою доброту и нежность он прячет под маской безразличия. Ему никто не нужен. Он сам по себе. Его предавали, обманывали, бросали. Поэтому он решил больше никогда и никому не показывать свою нежность и доброту. Он замкнулся в себе. Никому больше не доверяет. Почти не разговаривает. Не любит людей. Ему хорошо и в одиночестве.
      Работает Юнги в очень милой и уютной кафешке. Посетителей было не так много. И Юнги это устраивало. К нему часто подкатывали альфы и пытались затащить в постель, но несмотря на то, что Юнги такая милашка матом он ругался не хило. Посылал этих назойливых альф куда подальше. Жил Юнги вполне спокойно и мирно. Ни во что не ввязывался. Сразу после работы шёл домой.

опасная встреча (закрыт) Место, где живут истории. Откройте их для себя