2

4.7K 216 31
                                    

Юнги опаздывает на работу. Чёртов будильник опять не сработал. Уже третий раз подряд. Его уволят. Точно уволят. По крайне мере он так думает. Не позавтракав,Юнги вылетел из квартиры. На улице он случайно задел прохожего. Альфа. С кучей охраны. 

-Извините-бросил Мин,но не успел он уйти,как этот альфа схватил его за запястье и развернул к себе.

-Ты что не видишь куда идёшь?-спросил с ухмылкой альфа. Может быть,он бы отпустил эту милую омежку,но зачем? Тем более он прекрасно пах. Этот омега должен был извиниться должным образом.

-Я же,блять,уже извинился. Чего тебе ещё надо-спокойным голосом заявил омега-отпусти,я опаздываю.

-Какой дерзкий. Такие милые омеги не должны говорить такие плохие слова-он не позволит кому-то так с ним разговаривать-малыш,ты хотя бы знаешь Кто Я такой? 

-А зачем мне тебя знать? Я с уродами не общаюсь.
Альфа бы его ударил,но тот успел вырваться и убежать. Охрана хотела догнать мальчишку,но альфа жестом показал,что не стоит. 

***

Юнги вбежал в кофейню и начал обслуживать посетителей до того момента,когда начальник позвал его.

-Вы звали?-спросил Мин,заходя в кабинет начальника.

-Да. Ты уволен.

-Что? Почему?-он не может потерять эту работу. Она ему нравится. Да и к тому же куда он пойдёт.

-Я видел,как ты разговаривал с Чон Чонгуком. Мне проблемы не нужны. Да и к тому же ты опаздываешь третий день подряд.

-Чон Чонгук?-Мин удивлён. Кто это вообще такой? 

-Да. Ты,наверное,его не знаешь,ведь из своей норки не вылезаешь. Чон Чонгук-глава мафии. Опасный человек. И ты ему нагрубил,если он узнает,что ты здесь работаешь,то мне и моему бизнесу не поздоровится.
Юнги в шоке. Он не знал кто это. Даже если бы знал ему было бы похер. Ведь он не виноват в случившемся. Он извинился. Это альфа набросился на него. Доказывать было бесполезно. Он просто вышел из кабинета,собрал свои вещи и ушёл.

***

Чонгук разбирался с документами. Его пытались подставить и он узнает,кто эта сука. Но он не может сосредоточится. Он всё думает о той омеге. Он первый кто с ним так говорил. И последний. Он убьёт его. Это не позволительно. Он уже узнал,где работает эта омега. Точнее работал. Его уже уволили. Мин Юнги. Единственный в семье. Родители погибли в автокатастрофе. Живёт один. Альфы нет. Парень не знает во что вляпался. Может,уже знает,раз его уволили. Он найдёт эту омегу и преподаст ему урок. 

опасная встреча (закрыт) Место, где живут истории. Откройте их для себя