10

4.1K 179 39
                                    

Юнги долго плакал. Он был в истерике,но ничего поделать не мог. Он почти заснул,как кто-то зашёл в комнату с едой на подносе. 

-Ешь.-коротко бросил альфа и вышел из комнаты. Нет. Юнги есть не собирается. Он не голоден. Он хочет домой. Очень сильно хочет домой. Хочет прийти,лечь в тёплую кровать и смотреть телевизор,поедая чипсы. Как раньше. Но у альфы совсем другие планы. Так просто он омегу не отпустит. Чонгук сам не знает почему. Сначала он думал,что это из-за того,что тот ему нагрубил. Но теперь он не уверен. Запах Юнги сводит с ума альфу. Такой сладкий и родной запах. Чонгук не знает,что это,но отпускать омегу он не хочет. Ему уже доложили,,что омега за эти три дня ничего не ел. Пару раз Юнги снимали на ночь,но он кричал,бил и даже бутылку о голову нескольких альф разбивал. Он собирается встретиться с омегой,но перед этим Чон хочет зайти к Чимину. Ему доложили,что его любимый братик ничего за эти три дня не ел. Чонгук бросил все дела и поехал домой. Приехав домой,Чимин даже не спустился и не поприветствовал его,а он это делал всегда. Альфа поднялся в комнату к Чимину и открыв дверь,он увидел,как омега сидит на полу. Он похудел. Сильно похудел. Чонгук подходит к Чимину и садится рядом с ним. 

-Что за детский сад?-спокойно спрашивает альфа.-Почему ты не ешь?

-Ты знаешь почему-очень слабо говорит омега. 

-Сладкий,это из-за Юнги? Если я его верну,то ты будешь есть?-Чонгука бесит эта ситуация. А именно то,что Чимин не ест из-за какой-то шлюшки. Но альфа не может смотреть на то,как страдает его брат,поэтому он вернёт Юнги. 

-Буду-с радостью сказал омега.

-Хорошо. Иди поешь,а Юнги я привезу вечером.

Чимин,услышав эти слова,быстро поцеловал брата и направился к двери со словами о том,как он голоден. Отлично. Одна проблема решена. Теперь надо забрать Юнги. Он не будет работать горничной. Он будет работать с ним в офисе. Омега умный и его талант не должен пропадать зря,а ещё он невероятно красив.

***


Уже подъехав к борделю он ждёт Юнги. Омега не заставил себя ждать. На нём была белая футбола,которая идеально гармонировала с белой кожей и с цветом его волос и чёрные брюки. Одет он довольно просто,а Чонгук возбудился. Так странно. Сев в машину,Юнги даже не посмотрел на альфу. У него был замученный вид. Он сильно похудел. Придётся откармливать свою омегу. Альфа приказал водителю ехать в какой-то ресторан. Но Юнги всё равно уже. Он столько всего пережил за эти три дня. Он просто хочет домой.

опасная встреча (закрыт) Место, где живут истории. Откройте их для себя