4

4K 215 14
                                    

Чонгуку не нравятся люди,которые ему грубят. Он их просто ненавидит. И Юнги один из них. Он бы давно его убил,но в этом парне есть что-то,что заставляет Чонгука остановиться. Он предложил ему работу. Быть его шлюхой. А что такого? Это вполне нормально. Он многих трахал. Правда он им не платил. Стоило Чонгуку захотеть потрахаться,как он может позвать любую красивую омегу и не одну. 
Но всё же у Чона есть его самая любимая омега. Это его младший брат-Чимин. С ним Чонгук ведёт себя очень даже мило. Он его очень любит. Он делает всё,что захочет этот капризный ребёнок.

***

У Юнги болит голова. От того,что случилось совсем не давно. Он такого не ожидал. Мин не собирается спать с этим альфой. Никогда. Он лучше умрёт. Пусть ему будет негде жить. Это лучше,чем быть чьей-то шлюхой. Он бы продолжал дальше размышлять,если бы ему не позвонили.

-Алло?

-Ты где?-спросил человек на том конце трубки. 

-Это кто?-спрашивает Мин,хотя прекрасно знает,кто ему позвонил.

-А то ты не знаешь. Короче,собирай вещи. Ты будешь жить у меня. И это даже не обсуждается-заявил Чон.

-Что?-Юнги удивлён. Он ни спать,ни жить у него не будет-Я не собираюсь к тебе переезжать и спать с тобой тоже не буду.

-Будешь. Я уже приехал. Быстро собрал вещи и спустился-в голосе альфы чувствовалось раздражение-или ты спускаешься или я тебя затащу в эту машину,позоря на глазах у других. Выбирай.
Сказать,что Юнги в шоке-ничего не сказать. Он совсем не ожидал такого. Мин не хочет жить у него. Ладно. Он сбежит. Когда альфа будет на работе. А пока он собрал вещи и уже спустился. Омега увидел очень красивую машину. Насколько он знает,то она была очень дорогая. 

-Ты долго-сказал Чонгук,как только Юнги сел в машину. Юнги проигнорировал его. Он не хочет с ним разговаривать. Он ненавидит его.
      Всю дорогу они ехали молча. Юнги лишь изредка поглядывал на Чона,но сразу же отводил взгляд.

Примечания:

Ну как? Вам нравиться? Оставляйте комментарии,чтобы я знала,пожалуйста

опасная встреча (закрыт) Место, где живут истории. Откройте их для себя