9

3.8K 171 22
                                    

Юнги всё ещё гулял по парку и плакал. Как он докатился до этого? Почему альфа так поступает с ним? Юнги ненавидит его. Так сильно он никого ненавидел.
Омега продолжал бы свою тираду о ненависти,если бы не услышал,как машина подъезжает. Он знает чья это машина. Когда Мин сбегал,то видел её. А когда оттуда вышел Чонгук,Мин понял,что оказался прав.

-Сюда иди.-приказывает Чонгук. Выглядел он злым. Очень злым. А Юнги не подходит. Да,ему страшно,но подойти к этому дьяволу ещё страшней.

-Ты не слышишь меня? Я сказал иди сюда,а иначе пожалеешь.-повторил свой приказ альфа. Но Юнги не слушает. Он убежал. Бежит куда глаза глядят. Лишь бы подальше от него.

Чонгука эта ситуация забавляет. Неужели омега думал,что сможет так просто убежать. Чонгук не станет бегать за ним. Он предвидел это. Поэтому его охрана уже тащит этого мальчишку к альфе.

-Набегался?-спрашивает Чонгук,когда омегу подводят ближе. Он трясётся. Ему страшно.

-Нет.-еле слышно говорит омега.-Зачем я тебе? Что я тебе сделал? За что ты так со мной? Ты ведь уже отомстил мне.-на одном дыхании говорит омега.

Альфа игнорирует то,что говорит Юнги. Чонгук знает,как накажет омегу. Он всё продумал. Юнги пожалеет о том,что сделал. Он достаёт телефон,набирает чей-то номер,говорит,что едет и быстро сбрасывает.

-В машину. И без глупостей.

Омега слушается. Бесполезно что-либо говорить. Сев в машину,Юнги почувствовал боль. Болел низ живота,его снова тошнило,голова кружилась.

-Куда мы едем?-спрашивает омега,но Чонгук,видимо,отвечать не собирается. Он его игнорирует и следит за дорогой.

Когда они подъезжают к зданию,то Юнги приходит в ужас. Он знает,что это за место. Это бордель. Что они здесь делают? Зачем сюда приехали? Кажется,Юнги догадывается.

Чонгук видит страх в чужих глазах и это ему нравится. Он хочет сломать эту омегу. Хочет видеть его слёзы. Хочет,чтобы Юнги полностью был в его власти.

-Выходи-приказывает альфа и тут же замечает,что Юнги дрожит.

-Зачем мы сюда приехали?-Юнги говорит тихо. В его голосе чувствуется дрожь. Он напуган. Нет. Он в ужасе.

-Ты ещё не понял?-сказал альфа с ухмылкой.-Ладно,скажу. Ты будешь работать здесь шлюхой. Раз по другому ты не понимаешь,как себя нужно вести со мной,то буду делать так. Ты думал,что всё так просто? Что я отвезу тебя домой,будто ничего не случилось?-альфа говорит быстро. А Юнги уже плохо от того,что он сейчас услышал.

опасная встреча (закрыт) Место, где живут истории. Откройте их для себя