7

3.9K 170 21
                                    

Наконец наступила ночь. Юнги поднимался в свою комнату и собирался открыть дверь,как его схватили за руку,повели в другую комнату и заперли её на ключ. Наконец,развернувшись,он увидел Чонгука.

-Ты чего?-удивлённо спрашивает Мин.
Чонгук,ничего не говоря,снял с себя галстук,толкнул омегу на кровать и привязал к изголовью кровати.

-Блять,отпусти!-кричит Мин. Он пытается вырваться,но не получается.

-Заткнись-рычит альфа и целует его грубо-Разве не понятно,что я собираюсь сделать?-Чонгук ухмыльнулся. После того инцидента на кухне,Чонгук всё думал о Юнги. О его губах. О том,как он сладко застонал. Он больше не в состоянии себя контролировать. Да и зачем? Юнги полностью принадлежит Чонгуку. 

-Нееет!!!-кричит Юнги,когда Чонгук задирает подол платья и гладит его бёдра.

-Блять-шипит альфа и затыкает Юнги поцелуем,медленно спускаясь к шее и,оставляя на ней засосы. Альфа снял с себя рубашку и вытащил член. Без всякой подготовки и растяжки он вошёл в омегу. Юнги застонал. Но не от наслаждения,а от боли. Ему очень больно. Чонгук двигается очень быстро,сжимая бёдра Мина. Юнги плачет. Ему плохо. Его насилуют,но он не может ничего сделать. Кричит,просит остановится. Но разве это поможет? Чонгук не выдерживает. Он начинает двигаться ещё быстрее,целуя омегу в губы грубо. Тянет нижнюю губу,играет с языком,спускается к шее и оставляет засосы. В итоге он просто начал душить омегу. Юнги не мог дышать. Воздуха не хватало. Альфа во время опомнился отпустил омегу,кончив во внутрь. 

-В следующий раз будет хуже,если не отдашься добровольно. Шлюха.-спокойно говорит альфа.-Выметайся. 

***

Утро. Джин уже на работе. Работает он секретарём у Ким Намджуна. Очень влиятельного альфы. Зарплата вполне приличная,но есть одна проблема. Намджун всё время пристаёт к Джину. 
Альфа всё время ищет повод встретиться с ним. На работе,дома. Джин больше,чем уверен,что альфа делает это,потому что хочет трахнуть его. Через постель Намджуна прошла не одна омега и Джин не хочет такого для себя.

Намджун влюблён в Джина. Очень сильно. Он его не отпустит. Он решил,что Джин уже принадлежит ему. Он только его. Навсегда. Он сделает всё,чтобы быть с Джином. Но его огорчает,что Джин так плохо о нём думает. Ради Джина он сделает всё,что угодно. Он больше не в состоянии себя контролировать. Видя Джина,альфа возбуждается. 

-Зайди ко мне-коротко говорит альфа омеге и заходит в свой кабинет. Зайдя в кабинет,Джин сел на кресло и посмотрел на Намджуна.

-Да?

-Сегодня вечером ты ужинаешь со мной и ночуешь тоже у меня.-Намджун говорит серьёзно. Нет. Он не собирается сегодня трахать омегу. Он просто хочет его покормить вкусной едой. Подкупать Джина едой-это стратегически верное решение. Он любит поесть. Так он может сблизиться с ним.

-Нет-тихо,но уверенно сказал Джин-Я не хочу. Сколько раз говорить,что у нас ничего не получится? Ты мне не нравишься.

-Это пока. Ты ужинаешь со мной,а если нет,то тебе пизда,-вроде,серьёзно,но в тоже время шуточно говорит Намджун.-Мой шофёр заедет за тобой в семь часов вечера. Будь готов. 

Сказать,что Джин в шоке-ничего не сказать. Ужин? Серьёзно? Ну нет. С какого хера он должен с ним ужинать? А если его уволят? Где он найдёт такую хорошую работу и с хорошей зарплатой? Хорошо. Ужин так ужин. Ничего больше. И всё. Домой. Никакой ночёвки.

опасная встреча (закрыт) Место, где живут истории. Откройте их для себя