5

3.8K 204 12
                                    

Юнги,приехав домой к Чону,увидел прекрасный особняк,сад и воздух был очень приятный. Слуги взяли вещи Мина и отнесли в дом. Зайдя в дом,Юнги ещё больше удивился. Всё сверкало. По середине стоял стол,где семья обычно кушает,неподалёку стоял стол с алкоголем,прекрасный диван и кресло. И лестница,ведущая прямо наверх,куда и занесли его вещи. Скорее всего там находятся комнаты. По этой же лестницы спускался прекрасный омега. Он был очень красив. Прекрасные чёрные волосы,пухлые губы,красивые глаза. На нём была чёрная футболка с белым пиджаком и чёрные брюки. Выглядел он прекрасно.

-Кто это?-удивлённо спрашивает омега.

-Это новая прислуга-спокойно отвечает Чонгук.

-А ты всем новым слугам даёшь комнаты,находящиеся на вверху?-Чимин слегка улыбнулся. Это не просто прислуга. Ну да ладно. Чимину он понравился. Очень понравился.

-Как тебя зовут?-поинтересовался омега-Меня Чимин. Я брат Чонгука. Мин собирался его проигнорить,но заметив озлобленный взгляд Чона,решил всё таки ответить.

-Мин Юнги-тихо сказал омега.

-Красивое имя-Чимину определённо он понравился. Он хочет с ним подружиться. Чонгук заметил,как его брат смотрит на омегу.

-Юнги-он повернулся к омеге и сказал шёпотом-днём ты горничная,а ночью моя шлюха. Сказав это,он вышел за дверь и сел в машину.

опасная встреча (закрыт) Место, где живут истории. Откройте их для себя