После случившегося Юнги чувствует себя паршиво. Его изнасиловали. Ему очень плохо. У него всё болит. После того,как он вошёл в свою комнату,то сразу направился к унитазу. Его тошнило. Он всегда боялся быть изнасилованным.
В школе все над ним издевались,оскорбляли,унижали. Почти все называли его шлюхой. Юнги не знает почему. Он вёл себя скромно,ни с кем не общался,старался быть вежливым. Но его всё равно ненавидели. Он хотел друга. Настоящего друга. И как только он думал,что нашёл его,как оказывалось,что они над ним всего лишь издевались. Он решил бросить учёбу. У него не было никакой мотивации жить и учиться дальше. Он боялся людей. С тех пор Юнги ни с кем не разговаривает. Старается не заводить отношения.
А тут этот долбанный альфа,который его изнасиловал. Юнги этого не вынесет. Он привёл себя в порядок,собрал вещи и покинул этот чёртов дом. Он уже вышел за ворота и собирается переночевать в отеле. Слава Богу у него есть не много денег. Сначала Юнги гулял по парку,ведь после того,что случилось ему необходим воздух. Он снова плачет. На его запястьях появляются синяки,оставленные альфой.
Чонгуку доложили,что омега сбежал. Блять. Серьёзно? Ему пизда. Это первое о чём думает альфа. Он обязательно отпиздит эту омегу за самовольность. Кто ему разрешал покидать особняк? Ничего. Чонгук найдёт его и быстро приведёт в чувства.
***
Время 18:50. Через 10 минут должен подъехать Намджун. Альфа очень пунктуален,поэтому подъезжает к дому ровно в 19:00. Потому что ровно в это время у Джина зазвонил телефон.
-Алло?
-Спускайся-сразу говорит альфа. Джин не может сейчас с ним встретиться. У него течка началась. Джин просто скажет,что не дома. И всё.
-Я сейчас не дома.-спешено отвечает омега.
-Где ты?-в голосе альфы чувствуется раздражение. Почему Джин не дома в такое время? У него кто-то появился?
-Какая разница. Поужинаем в другой раз.
-Блять,скажи где ты-Намджун начинает злиться. Почему омега не говорит,где находится.
-Намджун...-обречённо выдыхает омега и сразу же чувствует боль. В этот раз течка проходит намного болезненнее. Может позвать его домой и переспать с ним? Тем более альфа давно этого хочет. Нет. Джин не станет унижаться. Омега случайно простонал в трубку. И что теперь делать? Как он это объяснит?
Намджун готов поклясться,что слышал стоны омеги. Он возбудился. Омега так сладко простонал. Но где и с кем он? Альфа начинает злиться. Как он должен на это реагировать? Его омега ещё не дома. А у них ужин. Что за херня?
-Джин,блять,или ты говоришь,где находишься или я...-не успевает альфа договорить,как чувствует сильный запах вишни. Именно так пахнет Джин. Значит омега дома. У него течка. Наконец-то.
Намджун бросил трубку и поднялся в квартиру Джина. Омега не понимает,почему Намджун,не договорив,бросил трубку. Он уже собирался лечь спать,как в дверь позвонили. Открыв дверь,он увидел Намджуна. Блять. Джин ты влип.
-Ого-это единственное,что смог произнести альфа. Джин был прекрасен даже в домашней одежде. Его прекрасные чёрные волосы,пухлые губы,которые хочется поцеловать и домашняя одежда,которую хочется сорвать.
-Намджун...-Джин не успевает договорить,как альфа заходит,быстро закрывает дверь,прижимает омегу к стенке и целует. Целует он властно,горячо,пошло. Играется с чужим языком. Гладит бёдра омеги.
Джин пытается сопротивляться,но не получается. Альфа сильнее. Да и к тому же у него течка. Он не в состоянии себя контролировать. Альфа поднимает омегу,заставляя того обвить своими ногами талию и направляется в сторону спальни. Он нежно укладывает омегу на кровать,не разрывая поцелуй. Он стягивает с Джина штаны из-за чего омега смущается. Намджуна это только заводит. Под ним сейчас омега,которого он любит всеми фибрами души. Он начинает целовать шею,оставляя на ней засосы. Облизывает её,кусает и не выдерживает,когда Джин стонет. У альфы будто крышу снесло. Он стягивает с омеги футболку и начинает оставлять засосы чуть ниже. Он вводит в Джина сначала один палец,а потом второй и третий.
Джину хорошо. Сначала он стонет от боли,а потом от наслаждения. Омега обречённо вздыхает,когда Намджун вытащил пальцы. Но долго ждать не пришлось. Альфа снял с себя штаны и вошёл в омегу. Сначала он двигался медленно,но после таких блядских стонов контролировать себя было тяжело. И альфа начал ускоряться. Он втрахивал Джина в кровать. Целовал,кусал,оставлял засосы на шее. Альфа хотел поставить метку,но решил подождать. Они были уже на пределе.
-Не в меня.
Сделав пару грубых толчков,Намджун вышел из омеги кончив на живот. Это первый и последний раз,когда Намджун слушается его в постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасная встреча (закрыт)
FanfictionЧон Чонгук-безжалостный альфа. Да и к тому же глава мафии. Ему плевать абсолютно на всех. Мин Юнги-милый омега и этим всё сказано.