6

3.8K 209 8
                                    

Юнги уже 2 часа работает,но уже заебался. С тех пор,как Чонгук уехал,Чимин ни на шаг не отходит. Всё пытается поговорить с Юнги,но тот на его вопросы отвечает кратко или вообще делает вид,что не замечает его вовсе. На Юнги наряд горничной. Блять. Горничной. На работе есть ещё и альфы,которые смотрят на Мина и облизываются. Один вообще чуть за попу его не ущипнул,но Чимин его остановил. Хотя бы какая-то польза от этой омеги.

-Юнги,почему ты не хочешь со мной разговаривать?-не выдерживает Чимин. Его голос был грустным. А глаза были печальные.

-Во-первых,я работаю. Во-вторых,мне платят не за разговоры. В-третьих,зачем мне с тобой разговаривать?-говорит Юнги очень спокойно. Пытается. Ему страшно. Он не хочет ни с кем разговаривать. Он почти два года ни с кем ни общался. Некоторые вообще думали,что он немой. 

-Я очень хочу с тобой подружиться,ведь ты мне понравился. И я знаю,что ты здесь не по своей воле. А работа горничной-это отвлекающий манёвр.-Чимин говорит без отдышки. Он всё рассказал. Он всё знает. Юнги стыдно. Очень стыдно.

-Откуда?

-Я слышал разговор брата. Он говорил,что хочет отомстить какой-то омеге.-Чимину не хочется это говорить,но если так он может поговорить с Мином,то почему бы нет.

-Чимин-слышится голос и Чонгук заходит на кухню. Он видит,как его брат мило беседует с Юнги. И ему это не нравится.-Что ты здесь делаешь?

-Воды хотел-быстро говорит омега и убегает в комнату,после того,как поцеловал Чона в щёчку. 
Чонгук подходит к Юнги,который смотрел на него,не отрываюсь. 

-А тебе идёт-Говорит альфа с ухмылкой и прижимает омегу к себе. 

-Блять,пусти-Юнги пытается вырваться,но бесполезно. Чонгук ещё сильнее прижимает омегу к себе и целует. Целует он грубо и влажно. Спускается к шее и оставляет на ней засосы,но Чонгуку сорвало крышу,когда омега застонал. Юнги сделал это случайно и пожалел об этом сразу. Чонгук впечатал его в стену и начал трогать его за ягодицы. Он их сжимал,гладил. Снова целует. Кусает губы. И облизывает их. Он хочет этого омегу. Очень сильно. И он его получит. Юнги пытается оттолкнуть альфу,но Чонгук в два раза сильнее. Он поднимает Юнги,заставляя того обвить своими ногами талию альфы. Он снова оставляет засосы на шее,кусает,облизывает. Юнги вкусный. Очень вкусный. У Чонгука зазвонил телефон и он не хотя отпустил омегу и тот сразу убежал. Но ничего. Ночью он никуда не денется. 

опасная встреча (закрыт) Место, где живут истории. Откройте их для себя