Новый учебный день, а это значит новые унижения. Я так устала от всего этого. Мне хочется закрыться от всего мира и никого больше не видеть. Но делать нечего. 11 класс - последний год в школе. Мама говорит, что нужно потерпеть. Но как терпеть этот буллинг? Я не рассказываю ей про него. Зачем ей знать. Лучше пусть будет думать, что мне просто надоела школа, чем постоянно переживать за свою непутёвую дочь.
Я оделась в эту ужасную школьную форму: черные капроновые колготки, юбка в клетку, белая рубашка, и, обязательный атрибут формы в моей школе, черный галстук. Его должны носить все; и мальчики, и девочки, от 1 до 11 класса. Ненавижу это место всем сердцем. Там нет ни одного человека, которому я могла бы открыться или хотя бы просто поговорить. Вместе этого, все люди просто устроили мне массовый буллинг. Такое ощущение, что не только школьники, но и учителя. Они постоянно язвят, грубят мне и никогда не говорят нормально. Всегда либо орут на меня, либо отчитывают. Скорей бы всё это закончилось. Но сейчас только февраль. Еще целых три месяца впереди и сложные экзамены. Как же я выживу? Раньше у меня были планы закончить школу, хорошо сдать экзамены и поступить в лучший университет города. А теперь что? Мои мечты разбились о суровую реальность. Сейчас же я просто хочу выжить до конца школы, а потом уже решу, что будет дальше.
- Наоми, детка! Скорей собирайся, а то опоздаешь в школу. - крикнула мне мама с соседней комнаты.
- Уже бегу, мам. - ответила я ей.
Мама поцеловала меня перед уходом и пожелала удачи. Она всегда так делает, а удачи как и не было.
- Так, успокоились, сели. - противным голосом говорила математичка. Она была нашей классной. И даже если в этот день не было алгебры, то мы все равно видели ее каждый день. - Сегодня у вас новый учитель по биологии. Я не знаю, что случилось с той учительницей, поскольку мне плевать. Поэтому сегодня биология будет с новый учителем.
Мне было все равно на их замены, перемены и новости. Я доживала последние дни в этом аду и ждала дня, когда покину это место.
- Наоми Кэмпбелл, почему опять витаешь в облаках? Спустись на землю, звезда наша. - все смеялись, в том числе и классуха. Ее любимое занятие было унижать меня. И этому она уделяла время каждый день.
- Ну что, снова не перекрасила свои стремные волосы? Мы же предупреждали, что сами их покрасим, если ты не сделаешь то, что мы тебя просим. - сказала Кэтти. Она была главной в их "шайке" по травле меня.
- Вы не просите, Кэтти. Вы заставляете. Насильно навязывая мне ваши тупые желания. - смело ответила я.
- Что ты там пикнула, малявка? - было видно, что ей это совсем не нравится. - Я тебе обещаю, сегодня ты будешь страдать еще хуже, чем обычно.
Они окружили меня во всех сторон. Кэтти схватила мои волосы и потащила в туалет. Все вокруг ничего не делали, ведь издеваться надо мной было обычным делом.
- Кэтти, пожалуйста, не надо... - плача просила я.
- Вот видишь, ты уже умоляешь меня. А еще пыталась нагрубить мне. - говорила эта стерва и пинала меня ногами. - Знай свое место, сучка. - как только Кэтти поняла, что она насытилась своей ненавистью ко мне, они тут же ушли.
Я плакала в школьном туалете. Слезы капали на голубовато-фиолетовые синяки на ногах, которые были просто огромными. Но тут, неожиданно для меня, дверь открылась и в туалет зашёл незнакомый мужчина.
- Ой, извините. Я перепутал женский туалет с мужским. - усмехнулся он, но как увидел меня плачущую, тут же прекратил и подошёл. - Ты чего плачешь? Что случилось?
- Ничего, все в порядке. - всхлипами отвечала я.
- Я же вижу, что тебе больно. Твои синячки... Кто это сделал? - лёгким касанием он провел своей рукой по моему фиолетовому следу. Я резко оддернула ногу, никто еще не трогал меня так. - Прости, я не хотел напугать тебя.