Проснувшись рано утром я увидела за окном какие-то пестрые цвета. Как-то странно. Я поспешила подойти к окну, чтобы наконец понять, что за цвета. А за окном мне ждало то, чего я вообще не ожидала. На подъемном кране стоял Джеймс с огромной кучей самых разноцветных воздушных шаров. У меня тут же потекли слезы из глаз.
- Доброе утро, малышка. - сказал он, не скрывая улыбки.
- Что это такое? - это первое, что пришло мне в голову.
- Это тебе. - он протянул огромную охапку шаров.
Я взяла их и занесла в комнату, а сама снова подошла к окну.
- Сегодня ровно 3 месяца, как мы вместе. - Джеймс протянул мне букет алых роз, - Я люблю тебя, малышка.
- Боже... Я так тебя люблю. - из моих глаз потекла новая порция слез. Мне пришлось встать на цыпочки, а Джеймсу очень сильно подвинуться, чтобы мы слились в поцелуе.
Это прекрасное утро. После такого я была в очень хорошем настроении. Джеймс спустился с крана и уехал на работу, а я стала собираться в школу. На улице было очень тепло, поэтому я решила надеть чёрное платье чуть выше колена. В комнату зашла мама и начала расспрашивать про шары и цветы.
- Откуда у тебя такая прелесть? - она вдыхала аромат роз.
- Джеймс поднялся на кране до моей комнаты и подарил мне это. - я была очень радостной.
- Очень красиво! Какой он у тебя милый. - замечталась она, что не заметила, как погрузилась в свои мысли.
Я направилась в школу. Птички чирикали, лёгкий ветерок раздувал мое свободное платье. Все вокруг было уже зелёное и яркое. Все-таки уже май. Пора бы хорошей погоде быть постоянно.
- Ребята, как вы все знаете, в конце мая у нас важные государственные экзамены и вы должны уже начать готовиться. Отнеситесь к этому серьезно. От них зависит наше будущее. - сказала классная, вошедшая в кабинет. Она всегда говорит одно и тоже с самого начала 11 класса. Я понимаю, что она просто делает свою работу, но одна и та же шарманка уже надоела.
Мы расселись по партам. Я как обычно заняла последнюю парту и задумчиво смотрела в окно. Надо бы записаться к репетитору, чтобы хорошо сдать экзамены. Пожалуй, сегодня это и сделаю. Не хочу быть неучем.
Последний урок была моя любимая биология. Все время я смотрела на Джеймса, а он не отрывал глаз от меня. Между нами явно чувствовалось напряжение, и многие это заметили, но никто не стал ничего говорить. Уже вся школа в слухах о нас, поэтому нет смысла что-то спрашивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Подростковая литератураТак непослушная стала отличница...