Сегодня в школе нет биологии. Вот и хорошо. Не хочу его видеть. Слишком он уж идеальный. Мы с ним не подходим друг другу. Да и в конце концов, он старше меня на 7 лет. А это огромная разница, по крайней мере для меня. Еще эта Кэтти. Немного страшно идти в школу, вдруг она снова поймает меня. Ну и плевать. Я ей отвечу. Она меня больше не пугает. Я собралась, получила "удачу" от мамы и направилась в мое самое нелюбимой место. Я жила от школы в нескольких минутах. Поэтому никогда не опаздывала, даже если выходила поздно. Сегодня на улице жарко, солнце уже так ярко светит. Как я и думала, Кэтти со своими подругами уже ждали меня у входа.
- Ну посмотрите на эту красотку! - ехидно начала она.
- Что тебе нужно?
- Ты должна ответить за вчерашнее. - настаивала она.
- Я все лишь ответила тебе и все. Смирись. Я больше не коврик для ног. А сейчас мне пора. И больше не лезь ко мне. - твердо и уверенно сказала я.
- Какая наглая! - она не успокаивалась, - Ну ничего. Ты еще получишь.
Какая же она тупая. Я лишь промолчала и пошла дальше. Не хочу тратить на нее свое время. Уже прозвенел звонок, а я еще не нашла кабинет. Я бежала изо всех ног, чтобы успеть до прихода учителя. У нас была алгебра, а это значило, что классная будет опять меня унижать. Теперь мне это не страшно. Я и ей отвечу.
- Извините за опоздание, можно войти? - запыхавшись сказала я.
- Кто бы сомневался, что Кэмпбелл опоздает. И какая на этот раз причина? - она будто подчеркивала свое превосходство каждым словом. Весь класс смеялся с ее шуток. Ведь все лизали ее жопу ради хороших оценок.
- Я не могла найти кабинет. - ответила я.
- Ахах. А что у нас вдруг кабинеты сменили? - не переставала она.
- Слушайте, что вам от меня нужно? Да, я опоздала. И я правда искала кабинет. Мне плевать, что вы мне не верите. А теперь я просто сяду на свое место и вы начнёте урок. - смело сказала я.
Все тут же замолчали, а я спокойно прошла на свою родную последнюю парту. Мои одноклассники так смотрели на меня, словно я сделала что-то противозаконное. А классная так вообще. У нее чуть глаза через очки не выпали, а челюсть открылась так, словно она пытается проглотить комок моей уверенности. Но мне было глубоко плевать на всех. Я просто села и смотрела в окно. Ведь школа мне нужна просто для галочки. Поэтому нужно немного потерпеть.
Урок прошел быстро. И я поспешила в столовую. Поскольку людей в школе было много, нужно было успеть до огромной очереди. Я бежала и не смотрела ни на кого. Мне хотелось лишь одного: жрать. Но вдруг меня сбил какой-то мудак.
- Ой, извините. - произнес знакомый мне голос. - О, Наоми, это ты. - он помог мне встать.
- Да, это я. - я искренне была не рада видеть Уайта. А теперь из-за него еще и не поем.
- Кажется, ты торопилась в столовую.
- Уже не важно, там все равно много людей. - немного обижена сказала я.
- Можешь взять мой обед. Мне не жалко. - любезно предложил он.
- Ага, и чтобы вы потом целый день голодали.
- Я куплю себе еще. А тебе нужно кушать. Итак очень худенькая. - он осмотрел мое тело полностью во всех сторон. Я была обольщена его вниманием, но решила не подавать виду.
- Мистер Уайт, вы точно уверены? Я ведь возьму. - с ухмылкой спросила я.
- Мы же договорились, я просто Джеймс. - резко сказал он, от чего мне стало стыдно и я тут же покраснела. - Но я уверен, бери мой обед. - он протянул мне контейнер с едой.
- Спасибо большое, Джеймс. Я верну вам деньги позже. - любезно поблагодарила его я.
- Никаких денег, милая. Будем считать, что я угостил тебя. - настаивал он.
Скорей всего, он будет чего-то ждать от меня, но я ничего не буду делать. Не хочу быть должна, поэтому завтра принесу ему пирог, который испеку сегодня вечером. Мне почему-то резко захотелось сделать ему приятное. Он такой добрый со мной, а веду себя как сука.
Все оставшиеся уроки я сидела и думала о Джеймсе. Это так странно. Я ненавижу его. Но почему тогда я о нем постоянно думаю? Долбаный учитель биологии. Я даже не знаю, что делать. Может я что-то к нему чувствую? Да нет, бред. От любви до ненависти один шаг. Надеюсь, что я не сделаю этот шаг на путь к любви. Все-таки он мой учитель.
Наконец уроки закончились. По пути к дому я забежала в магазин за ингредиентами для пирога. Я решила сделать шоколадные коржи с прослойкой малины. Думаю, ему понравится. Я достаточно быстро все сделала и начала оформлять верхушку пирога. С помощью кондитерского мешка я написала "Спасибо, Джеймс" и добавила скромное сердечко. Не знаю, зачем я это сделала. Я уже хотела его убрать, но тогда все бы испортилось. Поэтому пришлось оставить это гребанное сердечко. Упаковала этот прекрасный пирог в красивую коробку, перевязала ленточкой и поставила на стол, чтобы утром сразу взять его и побежать в школу.
Я переоделась в пижаму и легла в кровать с мыслями о Джеймсе. Да что со мной такое? Как же я хочу перестать думать о нем. "Спокойной ночи, Джеймс." - сказала я у себя в голове, будто он рядом и слышит меня и тут же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Підліткова літератураТак непослушная стала отличница...