Глава 17. Кто же такая мисс Браун?

1.8K 63 4
                                    

Утро. Лучше бы я не просыпалась. Первые несколько минут я не могла понять, где я нахожусь. Но оглянувшись, я вспомнила гостиную мисс Браун. Обеими руками я взялась за голову. Ее буквально разрывало на части. Резкий запах перегара стоял на всю квартиру, как мне показалось. Я услышала, что на кухни что-то шкварчит. Наверное, мисс Браун готовит завтрак. Боже... Я ведь ей ничего не рассказала! Хотя, я не могла и двух слов связать. Надеюсь, она простит меня за столь такой поздний визит. Я еле как подняла свое тело и направилась на кухню.

- О, ты уже проснулась! Ну как ночка? - усмехнулась она.

- Простите меня. Просто мне было не к кому пойти... - мои глаза снова наполнились слезами.

- Что случилось, детка? - обеспокоено спросила меня мисс Браун.

Я рассказала ей все свои события в жизни за последние три месяца. Как к нам в школу пришел новый учитель по биологии, как он меня успокаивал в туалете, как мы влюбились друг в друга, а потом и про мою мать и их секс. Она не сказала ни слова, лишь молчал слушала. Также я ей рассказала, почему я была такая пьяная и завалилась к ней домой.

- Кроме вас у меня больше никого нет. Поэтому я решила пойти к вам.

- Ты правильно сделала, что ушла. Лучше раньше, чем потом мучаться всю жизнь с детьми и кредитами. - она приобняла меня, на моей душе тут же стало тепло. - Можешь переезжать ко мне. Я не против. Ты хорошая девочка, мы с тобой поладим.

- А как же ваши дети и внуки?

- Они давно не навещают меня. А вдвоем нам будет не скучно. - она взяла две тарелки и чай. - Пойдем завтракать.

- У меня похмелье.

Мы посмеялись и сели кушать. Мисс Браун дала мне таблетку от головной боли. И больше к теме о измене мы не возвращались. Я очень рада, что она не допрашивает меня вопросами и не выпытывает все больше информации. Она понимает насколько мне плохо, поэтому выбрала тактику "лучше не вспоминать - само забудется." Мне бы хотелось забыть все это, но к сожалению, это не возможно. Нельзя вот так взять и стереть все воспоминания. А это было бы очень полезно.

- Что ты планируешь делать дальше? - спросила мисс Браун, жуя яичницу.

- Не знаю... - я немного задумалась. - Я правда не знаю. Поступать в университет я больше не вижу смысла, сдавать экзамены на отлично следовательно тоже не нужно. Так что...

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя