Я проснулась раньше мисс Браун, поэтому решила приготовить завтрак. Пожарила оладьи и сделала кофе. К этому времени мисс Браун уже проснулась и мы вместе позавтракали.
- Нужно идти за вещами. - сказала я, жуя оладьи.
- Я с удовольствием, моя милая.
Мы доели и направились к моему дому. Дорога была близкой, а то я волновалась, что мисс Браун может устать по пути. Я открыла квартиру и мы зашли в мою комнату. Пока мисс Браун складывала мои вещи в чемоданы, я собирала все из ванной. В комнату зашла моя мать.
- И что ты делаешь?
- Собираю вещи, разве не видно? - я даже не подняла на ее глаз. - Кстати, познакомьтесь. Это моя "мать", а это мисс Браун.
- Быстро же ты нашла мне замену! - заорала Кэмпбелл.
- Я бы попросила вас не орать так. Наоми - хорошая девочка, и я не в коем случае я не хочу заменить ей маму, но если вы так поступили с ней, то она вправе съехать.
- Много ты знаешь, как я поступила с ней! - продолжала орать она.
- Все, заткнись. Я не желаю тебя видеть. - крикнула я.
Мы закончили собирать вещи и поспешили уйти из этого ужасного дома. Мисс Браун рассказала мне свое мнение о матери.
- Какой ужас! Она такая мерзкая. Сделать такое, а потом еще пытаться что-то доказать. Ужасная женщина.
- Да, вы правы. - я задумалась. - Но давайте не будем о плохом. Может сходим в парк вечером?
- Отличная идея, детка.
Придя домой к мисс Браун, я разложила свои вещи по местам и приготовила обед. Мы покушали и вновь поболтали. Потом позанимались подготовкой и вечером отправились в парк.
- До моих экзаменов осталась всего неделя, я так волнуюсь. - начала я.
- Не стоит, милая. Я в тебе уверена, ты хорошо сдашь!
Она так поддерживала меня. Это именно то, чего мне всегда так не хватало. Мы могли говорить с ней часами обо всем на свете. Я рассказала ей о своем детстве, о буллинге в школе и многое другое. Мы мило беседовали и сидели на скамейке, поедая мороженое. На улице стало смеркаться, поэтому мы отправились домой. Приятный желтый свет с люстры в зале делал эту квартирку такой уютной. Мисс Браун затеяла испечь пирог, а муки дома не оказалось, поэтому я вызвалась на помощь и решила быстренько сходить в магазин. Было уже темно, но меня это не пугало. Супермаркет находился в 5 минутах от дома, поэтому я достаточно быстро купила муку и направилась обратно. Но вдруг меня кто-то резко затащил за дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Подростковая литератураТак непослушная стала отличница...