Глава 19. Экзамены

1.8K 57 3
                                    

Неделя пролетела незаметно. Все эти дни Джеймс всячески пытался вымолить у меня прощение, но все тщетно. Я никогда не прощу его и свою мамашу. Их для меня не существует. С мисс Браун мы стали настоящими подругами. Она была мне и мамой, и сестрой, и подругой, и наставником, и учителем. Да кем угодно. И вот сегодня, тот самый день, когда я сдаю государственные экзамены. Мне немного страшно, но это пройдет. Мисс Браун вселила в меня уверенность.

Утром я отправилась в школу. Экзамены были по всем предметам, поэтому я была там целый день. Первым я сдала математику. Там было легко, так как мисс Браун хорошо меня подготовила. Вторым был русский и мировая литература. Я также сдала без трудностей. Потом была химия, мой любимый предмет. Для поступления в университет мне нужен высокий балл по химии и биологии, поэтому их я училась больше всего. В итоге, химию сдала на 97 баллов из 100. Следующим предметом была биология. Там сидела комиссия из нескольких учителей, в том числе был и Джеймс. Когда я подходила к столу брать билет, он не отрывал от меня глаз. Я быстро подготовилась и сдала лучше всех. Оценку и роспись всем ставил Джеймс, поэтому мы встретились глазами.

- Отличный результат, Наоми Кэмпбелл. - сказал он с грустью.

- Спасибо, мистер Уайт. Вашими усилиями. - язвила я.

Я открыла дверь, чтобы уже выйти, но вдруг повернулась к Джеймсу. Взглянула на него в последний раз и сказала:

- Прощай, Джеймс...

После этих слов я поспешно вышла из кабинета. Из моих глаз потекли слезы. Мне было больно от того, что он сделал. Я никогда больше его не увижу, не потрогаю, не почувствую, не поцелую... Как же мне было плохо от этого. Но простить его я никогда не смогу. Если так получилось, то значит, так и нужно.

Последний предмет был физика. Я сдала его и поскорее отправилась домой. Я хорошо так устала, поэтому как пришла, сразу же легла спать.

Уже вечером я проснулась от голода. Мисс Браун что-то готовила на кухне, а я, после ванной, присоединилась к ней. Она тушила овощи и запекала рыбу в духовке.

- Ммм, как вкусно пахнет. - подметила я.

- Садись, сейчас будем ужинать. - она начала доставать тарелки. - После экзаменов ты сразу уснула, я не стала будить тебя, наверно очень устала.

- Да... Было тяжело морально. - вспомнила я о Джеймсе.

- Какие у тебя результаты, детка?

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя