Утром снова в школу. Погода была прекрасной. Поэтому я решила надеть платье чуть выше колена, чулки и балетки. Выглядело очень сексуально. Джеймсу точно понравится.
Уже по автомату входя в школу я шла в кабинет Джеймса, чтобы поздороваться с ним.
- Вау, детка. Ты выглядишь очень сексуально. - сказал Джеймс и накинулся меня целовать, - Когда я уже смогу войти в тебя, малышка?
- Как только, так сразу. - сказала я.
- Сегодня после уроков поедем ко мне. Я покажу тебе свою квартиру, и не только, - Джеймс засплылся в хитрой улыбке.
Я уже ждала, пока все уроки закончатся. Мне так хотелось почувствовать его. Поэтому для меня уроки прошли незаметно. Я снова зашла в кабинет биологии.
- Ну что, ты готова, милая? - спросила Джеймс.
- Да, поехали. - решительно ответила я.
Я правда была готова. Мне очень хотелось, чтобы мы были настолько близко, насколько это возможно. Джеймс усадил меня в свою машину и мы поехали к нему. Он жил недалеко от центра. Его квартира была очень красивой и дорогой. Я заметила здесь много редких картин.
- Я люблю живопись. - тут же добавил Джеймс, будто читает мои мысли.
Всяк квартира была выполнена в чёрно-белой гамме. Это выглядело очень красиво. В его спальне была большая кровать с черными простынями и два светильника с приятным жёлтым цветом.
- Мне нравится твоя квартира. - сказала я.
Мы прошли на кухню и Джеймс налил мне выпить. Я выпила бокал вина, чтобы немного расслабиться. Все-таки, это мой первый раз и мне немного страшно. Но алкоголь тут же сделал свое дело и моя боязнь ушла. Джеймс начал медленно меня целовать и взял на руки. Неся меня в спальню, он говорил, что очень любит меня и какая я красивая, тем самым, подбадривая меня. Он аккуратно положил меня на кровать и начал медленно раздевать. Я немного стеснялась, поэтому сразу же начала прикрывать руками свои места.
- Твое тело прекрасно. У тебя идеальная фигура. - сказал Джеймс с воодушевляющим взглядом на меня. И я тут же убрала руки. Я была счастлива, что ему нравится мое тело. Когда я осталась лежать совсем голая, он снял с себя рубашку. Его тело было таким сексуальным. Я непроизвольно потекла, хотя раньше такого никогда не было. Джеймс наклонился к моей промежности и улыбнулся. Он начал аккуратно целовать меня там, а я уже извивалась. Это было так приятно, ни с чем не сравнимые чувства. Он расправил презерватив на своем уже эрогированном члене и прильнул ко мне между ног. Я немного боялась, поэтому сморщилась и уже была готова к боли.
- Не бойся, малышка. Я аккуратно. - он тут же вошёл в меня, а я немного сморщилась, - Я люблю тебя, Наоми.
После этих слов я моментально расслабилась и он начал медленно двигаться во мне. Не смотря на боль, я чувствовала его внутри себя и мне было хорошо от этого. Наконец-то я слилась воедино со своим любимым человеком. Он начал двигаться немного быстрее. Боль уже почти прошла и я начала получать удовольствие. Через некоторое время он отстранился от меня, а я не понимала в чем дело.
- Что-то случилось? - спросила я.
- На сегодня для тебя хватит. Позже попробуем еще раз. - говорил Джеймс, снимая презерватив.
- Но ты ведь не кончил... - растерянно сказала я.
- Ахах. Моя малышка... - он прижал меня к себе и чмокнул в щечку, - Первый раз не для меня, он только для тебя. И я не планировал получать удовольствие. Хотя бы была очень приятной и горячей внутри...
Он снова прижал меня к себе и мы легли на кровать. Надо же, он сделал это для меня. Кажется, что я полюбила его еще больше. Он такой заботливый... Сама не заметив, я заснула.
Уже было около 8 вечера. Джеймс разбудил меня, покрывая поцелуями все мое личико.
- Просыпайся, малышка. Уже поздно. - говорил мне Уайт.
Я резко встала с кровати и посмотрела на часы. Было уже довольно поздно и мне давно пора домой. Джеймс сделал мне кофе и принес булочку. Я быстро перекусила и начала собираться.
- Я отвезу тебя домой. - сказал Джеймс и мы начали выходить с его квартиры.
В лифте мы начали улыбаться друг другу и смеяться. Я больше не девственница. Это так здорово. Джеймс посадил меня в машину и пристегнул ремнем безопасности, поцеловав меня в губы. Это было так мило. Город уже был полностью в ночных огнях. Я смотрела на них, и мне казалось, что наш город красивый. Джеймс положил свою руку мне на колено и сжал его. Я была по настоящему счастлива рядом с ним. Мы быстро доехали до моего дома.
- До завтра, малышка. - обнял меня Джеймс, - Я люблю тебя.
- И я тебя, мой учитель... - я встала на цыпочки и поцеловала его в губы.
Зайдя домой, я получила кучу вопросов от мамы.
- Почему ты так долго? Что-то случилось? Где ты была? С тобой все хорошо?
- Все в порядке, мам. Я была с Джеймсом.
- Ну тогда хорошо, иди спать. - она была полностью удовлетворена моим ответом.
Я зашла в свою комнату, и, раздевшись, я начала рассматривать свое тело. Мне казалось, что я сразу же изменилась после первого раза. Будто мое тело стало взрослым и зрелым. Я переоделась в свою милую розовую пижамку и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Подростковая литератураТак непослушная стала отличница...