Я проснулась от манящего запаха шашлыка. Джеймс жарил его на улице, а ароматы доносились до самой спальне в доме. Поэтому я поспешила встать.
- Уже проснулась, малышка? - спросил он, продолжая жарить мясо.
- Как вкусно пахнет, ммм...
- Ты голодна?
- Очень. - у меня будто потекли слюнки.
- Я тоже, даже не представляешь, как изголодался по тебе... - он прижал меня к себе и начал страстно целовать.
Но он быстро вспомнил о мясе, поэтому отстранился и продолжил готовку. Мне очень хотелось кушать, поэтому все это время я сидела рядом с ним и наблюдала. Джеймс делал это великолепно. На улице уже был вечер, поэтому темнота только добавляла атмосферы.
- Принеси бутылку вина с холодильника, зайка. - попросил меня Джеймс, шлепнув по попке.
Я поспешила на кухню. Нашла бутылку и пару бокалов и отправилась обратно. Тем временем, Джеймс уже снимал готовое мясо с шампуров. Он взял у меня бутылку, открыл ее и разлил по бокалам.
- Я поднимаю этот бокал за тебя, моя малышка. - Джеймс поднес бокал к моему и мы стукнулись.
- Ммм, вино вкусное. - сказала я.
- Ты еще не пробовала шашлык. - Джеймс передал мне тарелку с мясом.
Шашлык и вправду был восхитительным. Нежное мясо идеальной прожарки и вино сделали свое дело. Я полностью расслабилась. Мы начали говорить обо всем на свете. Вино развязало мне язык, это точно. Я рассказала Джеймсу о моем опыте в массовой буллинге, о всем, что я натерпелась. Он покорно выслушал меня.
- Я думаю, что твоя жизнь в корне поменялась, как только в ней появился я. - сделал предположение Джеймс.
- Да, ты прав. Но только не тогда, когда мы начали встречаться, как ты думаешь. Моя жизнь изменилась когда ты вошел в женский туалет. Ты говорил мне такие слова, что я решила, что нужно что-то менять. И изменила. Спасибо тебе за это. - я прижалась к нему и впилась своими губами в его.
Мы еще долго сидели за костром и вином. Успели обсудить все темы на свете. Мне было так хорошо рядом с ним.
- Спать хочешь, зайка? - спросил Джеймс.
- Нет, я ведь уже поспала.
- Хм... - он сделал хитрую улыбку, - Может тогда займёмся чем-нибудь интересным? - подмигнув мне, Джеймс усадил меня на свои колени и начал медленно покрывать мою шею поцелуями.
- Я не против. - также хитро ответила я.
Джеймс взял меня на руки и понес в дом, попутно целуя меня. Он бросил меня на кровать и прильнул у ног. Аккуратно и медленно он снял мои шортики, а затем трусики.
- Я сделаю тебе приятно, малышка.
Он провел своим горячим и влажным языком по моей промежности. Я не смогла сдержать стон. Тем временем, Джеймс начал ускоряться, а я все сильнее стонать. Он обхватил мои бедра руками, а я зарылась в его волосы. Мне было настолько сильно приятно, что, сама не заметив, я кончила. Джеймс уже хотел лечь спать, но я его задержала.
- Не так быстро, милый. - я потянулась к его ширинке.
Аккуратными движениями я начала брать в рот его твердый член. Глаза Джеймса тут же закатились от удовольствия.
- Что... - он издал томный стон, - Что ты делаешь, малышка?
Я не обращала внимания на его слова. Мне хотелось сделать ему приятное. Он держал меня за голову и легонько двигал подстать своим ощущениям.
- Кончаю, милая! - выкрикнул он и мой рот наполнился горячей спермой, - Боже... Это было... Так ахуенно...
- Я рада, что тебе понравилось. - хитро ответила я.
- Я жажду войти в тебя. - Джеймс притянул меня к себе и сразу же начал натягивать меня очень глубоко и грубо. Мы быстро кончили. Джеймс рухнул на кровать и сразу же заснул. Я укрыла его и чмокнула в лоб, а он наморщил носик. Я наслаждалась его внешностью, он такой красивый... Мне хотелось быть всегда рядом с ним.
Я лежала, смотрела в поток и мечтала обо всем на свете. Я любила придумывать себе другую жизнь и как бы я жила, будь другим человеком. Это всегда занимало много времени, и поскольку я не могла уснуть, то начала мечтать. Но вдруг мою идиллию нарушил звук смс. Оно пришло на телефон Джеймса. Я не хотела следить за ним, так как полностью доверяла, но мне было так интересно, кто же ему прислал смс в такое позднее время. Но к сожалению, любопытство взяло верх под доверием, поэтому я тихонько встала и подошла к столу. Там было сообщение от неизвестного номера, в которым был такой текст: "Когда ты уже будешь у меня? Твоя мамочка соскучилась..." Я была в полном шоке от прочитанного. Я бросила телефон обратно на стол и легла в кровать. Мне было ужасно плохо от этого сообщения. Я закрылась одеялом, и, со слезами на глазах, уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Подростковая литератураТак непослушная стала отличница...