Глава 6. Это любовь

3.3K 93 16
                                    

Сегодня целый день идёт дождь. Настроение не к черту. У меня очень болит рука от этой суки. Все костяшки в засохшей крови и синяках. Это напоминает мне о том, что она наконец получила. Но что же теперь делать с Джеймсом? Наверное, он ненавидит меня. Я ведь избила его любимую Кэтти. Черт, сегодня еще и биология. Как я это выдержу? Как он весь урок будет смотреть на эту суку, а я тихо ревновать. Но делать нечего. Нужно идти в школу.

По этой погоде еле как дошла до ада. Если бы не зонтик, то промокла бы полностью. Я разделась в холле и направилась в кабинет биологии. Ох, как же страшно заходить. Он уже там, а я боюсь. А чего я боюсь? Пусть она боится. Я тихо зашла в кабинет и села за последнюю парту. Джеймс очень пристально смотрел на меня. Я решила просто отвернуться и не обращать внимания. Кэтти уже сидела на первой парте напротив него. Она смотрела на Джеймса и улыбалась. Ох, ненавижу их. Ручкой царапаю учебник по биологии, представляя, что это лицо Кэтти.

Урок прошел скучно. Я была рада, что он закончился. Мне было противно находится в одном кабинете с этими.

- Наоми, останься. - вдруг сказал Джеймс. Что ему нужно от меня? А может у меня дела? Или я просто не хочу оставаться.

- Что-то случилось, мистер Уайт? - максимально нейтрально сказала я.

- Я понимаю, что ты злишься на меня. Но я вчера просто подвёз Кэтти до больницы и все. Больше ничего не было. - начал оправдываться Джеймс.

- Да мне плевать, что там у вас было, а что не было.

- Не говори так. Тебе ведь не все равно, я знаю.

- Многое вы знаете, мистер Уайт. - отвернулась я, - Мне пора, у меня дела.

- Постой. - он дёрнул меня за руку, - Прошу, прости меня. После уроков мы сможем увидеться?

- Не знаю, не думаю. У вас есть Кэтти.

- Мне нужна ты. - он притянул меня к себе, и, наклонив, страстно впился в мои губы. Это был мой первый и самый лучший поцелуй в жизни... Как только наши губы слились, я сразу же почувствовала, что он ко мне чувствует то же, что и я к нему. Я была бесконечно рада. Но нашу идиллию нарушил звонок на урок, и в кабинет начали заходить школьники. Я тут же оторвалась от Джеймса и побыстрее выбежала с кабинета. В след он крикнул мне: "После уроков."

Все оставшиеся уроки я просидела с глупой ухмылкой на лице. Это было так неожиданно. Я думала, что ему нравится Кэтти, но это не так. Джеймсу нужна я. Это было очень приятно. Я ждала, когда закончатся уроки, чтобы наконец увидеться с ним. И вот, звонок с последнего урока. Я спускалась в холл, а там меня уже ждал Джеймс.

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя