Следующее утро.
В нашу с Эмиллианом комнату вбегает Элис.
-Ура. Скоро будет Вечеринка!-вместо доброго утра проорала Элис.
-Какая вечеринка Элис?-спросил Эмиллиан.
-Точно! Элис спасибо что напомнила-воселикнула я.
Мы с сестрами и братьями хотели устроить вечеринку.
Я быстро оделась, села в машину, поохотилась и поехала в тц. В тц мы с Крисом купили много украшений для нашей пати.
Мы приехали и начали одеваться.
Я одела.
Спустилась вниз, как раз в тот момент когда вечеринка начиналась.
-Здравствуйте. Мы устраиваем вечеринку в честь наших друзей Калленов-сказал мой отец-А сейчас объявляю медленный танец.
-Белла потанцуешь со мной?-спросил меня Эдвард-но так и не дождался ответа и поэтому повел на танцпол.
Он вальсировал как всегда прекрасно, но мне не давала покоя мысль о том, где сейчас Эмиллиан. Поэтому после того как танец закончился я пошла в комнату Эмиллиана. И что вы думаете я там увидела. А я скажу что там было.
Какая то шл... кхм то есть девушка легкого поведения была с моим хотя нет уже не моим Эмиллианом.
Я накрыла на себя щит чтобы Элис не смогла видеть мое будущее. Вышла в зал подавленная но пыталась не подать виду. Подошла к папе и маме.
-Мам, пап можно я уеду?-спросила я спокойно-Предположим туда где меня никто не найдет.
-Зачем?-спросил меня Влад Цепешь.
-Очень надо-сказала я.
-Если не ответишь зачем мы тебя не отпустим. Останешься в комнате и даже не пытайся сбежать-чуть ли не кричал мне мой отец-Ну так что милая ответишь?
-Нет не отвечу-и как только я сказал аэти слова я сорвалась с места и побежала куда глаза глядят.
Бежала я долго но похоже что кто-то увязался со мной. Поэтому я прибавила скорость и скрыла свой запах. Дни сменялись ночами и тд.
Я то бежалс то плыла. Вскоре от меня отстали и я остановилась. Хмм я прибежала в Испанию. Всегда мечтала тут побывать. Хорошо что я всегда с собой ношу свои карточки на которых больше 1 млрд долларов.
Мне очень повезло что сегодня тут было пасмурно. Поэтому я посмотрела объявления о домах которые продают тут и решила заглянуть.
В итоге остановилась на этом.После того как я купила себе дом. Уже было темно поэтому я поехала в тц. Купила одежду, а также новую машину.
Вот кстати и она.Как только я приехала домой я увидела что свет в доме горит хотя я выключала. Как только я зашла туда меня что-то, а нет кто-то дернул за руку и повел по направлению моей "спальни" которой я конечно же буду "спать".
Угадайте кто это был. Вы не угадаете это был...
______________________________
Сори захотела сделать интрижку.😄😄😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белла Мари Свон.
Про вампировАльтернативное новолуние. Эдвард бросает Беллу. Она не теряет надежду найти его. Для того чтобы это сделать ей нужно ехать в Вольтеру к Вольтури. Чтобы стать вампиром и начать поиски своего возлюбленного.