4. Встреча с Калленами.

2K 66 2
                                    

Прошло 30 лет.
Я развила свой дар по максимуму, а также и другие дары. Мой дар был щит. Он мог блокировать ментальные воздействия на меня и тех кого я накрывала им. Также мой щит начал копировать другие дары, поэтому я являлась по мнению Вольтуре самой одаренной среди них.
Я очень хорошо подружилась с Джейн, а с Алеком начала встречаться. Пока я задумалась ко-мне в комнату заглянула Джейн.
Моя комната была в темных тонах. Там стоял диван, кровать, а также в левом углу комнаты стоял шкаф.
-Белла тебя зовет Аро-сказала мне Джейн.
-Хорошо я сейчас спущусь-сказала я как только дверь закрылась.
Через несколько минут.
-Аро ты меня звал?-спросила я его.
-Да, думаю ты слышала что скоро будет бал. Сегодня к нам приезжают гости, но они не люди. И ты их знаешь.
И тут в моей голове появилась мысль вдруг это Каллены.
-А кто эти гости?-спросила я у Аро.
В этот момент я прочла мысли Аро и поняла что оказалась права. Не успел он ответить как я закричала:
-Только не они!!!-сказала я и посмотрела на Аро умоляющими глазами.
-В этот раз они-ответил мне Аро-они в 16:00 прибудут в аэропорт тебе нужно будет их встретить.
Возьми с собой Джейн и Алека если боишься встретить их, чтобы они тебе помогли.
-Хорошо. Выходим в 15:00 ?-спросила я их. Потом они согласно кивнули.
Я пошла в свою комнату переоделась, накрасилась.
В мою комнату кто-то постучал.
-Входите-сказала я и увидела как в мою комнату зашла Джейн.
-Белла пора выходить-сказала она и вышла, а я пошла за ней к своей любимой машине Audi A9 Concept.

-Белла пора выходить-сказала она и вышла, а я пошла за ней к своей любимой машине Audi A9 Concept

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как мы сели по машинам мы поехали на перегонки до аэропорта.
Как всегда я приехала первой. Когда я была в комнате я думала о Калленах. Думала люблю ли я сейчас Эдварда? На этот вопрос я могла легко ответить, конечно, я его все еще люблю, но также я люблю Алека. Не так сильно как Эдварда, но все же.
Как только мы зашли в аэропорт я сразу увидела их. Как только они меня заметили, Каллены сразу побежали ко-мне обниматься. Я всех по очереди обняла, но объятья Эдварда были самыми любимыми. Когда подошла очередь Эммета обнимать меня он закрцжил меня. Даже встреча с блондинкрй Розали была более дружелюбной. Она обняла меня, а я её в ответ.
Потом мы отправились к замку вольтуре Каллены расселись по машинам. В мою машину сели Элис и Карлайл, а также Эдвард, который сел на переднее седение рядом со мной.
Остальные разбрелись по машинам Алека и Джейн.

Белла Мари Свон.Место, где живут истории. Откройте их для себя