Решила выехать я в 10:00. Когда Чарли не будет дома. Написав прощальную записку. И сложив ее аккуратно я отправилась к двери.
"Чарли прости меня за всю боль, которую я тебе причинила. Я не хочу жить в городе где нет его. Я ушла потому что ненавижу Форкс.
Извини меня.
Твоя любящая дочь Белла.
Я взяла с собой свою любимую машину-зверь мой пикап Шевроле. Завела его и направилась в аэропорт. Мне повезло что моих скромных сбережений хватило на билет до Рима, а также на такси к Вольтере.
Приехав в Вольтеру я сразу поспешила в замок. Когда я к нему подошла я долго его рассматривала. Он был прекраснен, огромен.Автор: мне просто лень его описывать а так можно посмотреть картинку и самим увидеть.
Pov:Белла.
У входа меня ждало два стражника. Которых я попросила провести меня в замок. Там было много коридоров от которых может показаться будто ты заблудился.
И тут мы пришли ко входу в зал я увидела секретаршу и спросила у стражников:
-Она тоже человек-удивалась.
-Да.Возможно мы ее обратим, а если надоест то съедим-я была в ужасе от сказанного и просто прошла следом за стражниками, но перед этим секретарша сказала:
-Вас ожидают-какого было моё удивление чтт кто-то тот кто мне не знаком узнал о том, я прибуду в Вольтеру к самым грозным правителям и самым беспощадным вампирам.
Я вошла в зал и там меня ждало три трона на котором сидели три вампира. Это был Маркус, Аро и Кай.Когда я подошла к ним Мужчина что был по середине приставился.
-Аро Вольтури-сказал он.
-Изабелла Мари Свон-поспешила ответить ему я.
Ко мне подошли все правители Вольтуре и приставились.
-Аро обрати пожалуйста меня в вампмира-сказала я ему. В моем голосе слышалась мольба и боль. Он смотрел на меня удивленными глазами. И не понимал откуда я знаю его секрет.
-Почему ты хочешь стать вампиром? Дай мне свою руку-я отдала ему ее.
Pov: Аро.
Когда она передала мне свою руку я не знал что и думать. Мой дар на нее не действовал. Я аозвал рядом стоящую Джейн и ничего опять же не произошло.
-Хорошо. Ты станешь вампиром. Джейн приведи ее в комнату где она сможет разложить свои вещи, а потом приводи еёв тронный зал, чтобы обратить её.
Pov:Белла.
Я пошла за Джейн.
-Джейн давай станем подругами. Я уверенно в том что мы сможем подружиться-сказала я и посмотрела на нее на что она лишь повориотила свой нос и недоуменно уставилась на меня.
После чего мы зашли в тронный зал. Там уже все было приготовлено к тому чтобы я стала вампиром. Я легла на специально приготовленную для меня кровать и почувствовало как что-то вонзается в мою шею. Внутри все горело жарким пламенем. Через некоторое время огонь стал отступать и я почувствовала как прохлада распространяется по моему телу.
Я слышала стук своего сердца удар, удар и тишина. Я открываю глаза и вижу мир не тем каким я запомнила его раньше будучи человеком. Я увидела мир намного четче и красочнее. Я хотела подняться но не заметила что уже стою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белла Мари Свон.
VampireАльтернативное новолуние. Эдвард бросает Беллу. Она не теряет надежду найти его. Для того чтобы это сделать ей нужно ехать в Вольтеру к Вольтури. Чтобы стать вампиром и начать поиски своего возлюбленного.