10.

1.3K 52 1
                                    

На следующее утро.
Я с семьей поехала в школу. Когда я приехала, начала ждать их. Они приехали. Эмилиан не сводил с меня своих желтых глаз таких же, как и у меня, что значило что он тоже питается кровью животных.
Прошли все уроки и мы поехали назад. Я каждый день общаюсь с Калленами по смскам.
Прошло 7 месяцев.
Сегодня к нам приезжают Каллены. Кстати мы с Эмилианом начали встречаться. Мы с ним поедим их встречать в аэропорт.
Через несколько часов.
-Эмилиан ты скоро? Мне кажется ты собираешься дольше чем я. Когда мы туда приедем не мы их будем ждать а они нас. Потому что кое-кто очень долго собирается-сказала я.
-Я уже спускаюсь. Поехали-сказал он.
Мы сели в мою машину и поехали в аэропорт встречать Калленов.
Как только мы приехали их самодет начал садиться. Тут ко мне подбегает Элис.
-Белла! Как я рада тебя видеть!-кричала она. Что все кто был в аэропорту начали поворачиваться в нашу сторону.
-Я тоже рада вас всех видеть. Знакомьтесь мой парень Эмилиан.
-В каком смысле парень. А как же я?-спросил меня Эдвард.
-Нефиг было меня злить!-прокричала я.
-Элис, Эсме, Розали поехали со мной на моей машине. Эмилиан сам с остальными доберешься.
Кстати машина Эмилиана.

По пути к Цепешам в машине Беллы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По пути к Цепешам в машине Беллы.
-Белла-позвала меня Розали-как ты тут жила 7 месяцев. Мы очень скучали. Только сейчас смогли приехать. Эдвард вообще ходил, как туча не с кем не разговаривал и пытался подслушать наши мысли. Чтобы узнать где ты находишься-сказала мне Розали.
-Во первых я жила тут очень хорошо. У меня классная семья. Я очень хорошо общаюсь с сестрами. С Эмилианом я уже всречаюсь 6 месяцев. Остальное мы же переписывались и вы знаете, как я жила.
За всеми разговорами мы незаметили как подъехали и вылезли из машины. Дождались мальчиков. Я с Эмилианом в обнимку пошли в замок. Каллены последовали за нами. Мы показали им комнаты, а сами ушли в нашу с ним комнату.

Белла Мари Свон.Место, где живут истории. Откройте их для себя